Страница пользователя

Диана Павленкова

Аккаунт в Вконтакте

2018-06-07 13:06:34
1)Большинство паблишеров, которые фокусируются на премиум PC играх, такие как(tiny build, raw fury и др) зачастую ищут проекты на ранней стадии и, если они подписали контракт с инди-разработчиком, предоставляют полное финансирование разработки, берут на себя маркетинг. Фактически подписание контракта для инди-разработчика это уже мини-победа и гарантия финансовой стабильности. В свою очередь мобильные паблишеры являются полной противоположностью, они практически никогда не дают денег на разработку, ищут проекты близкие к релизу, которые по заданию паблишера возможно придется много менять за свои деньги, обещают только трафик и установки за львиную долю прибыли. В этой свете мобильные паблишеры кажутся не справедливыми по сравнению с премиум пк паблишерами. Почему такая ситуация на рынке? Есть ли тенденция к каким-либо изменениям?

2)Есть ли случаи когда инди-разработчику не стоит идти к паблишеру? Например, нужен ли паблишер для премиум мобильной игры для инди-разработчика, ведь там не нужна закупка огромного количества трафика как для f2p игр?

3)На что обратить внимание при заключении договора с мобильным паблишером? Что должен гарантировать мобильный паблишер в договоре о сотрудничестве? Как не попасть в ситуацию, что паблишер фактически ничего не делает, на проект поступает только органические установки и игра подвисла по контракту на аккунте паблишера.

4)На какое соотношение разделение прибыли в контрактах с паблишером стоит рассчитывать? Какие факторы на это могут повлиять?

Место работы не добавлено