Страница пользователя

Yan Yankeloits

2017-05-31 17:48:56
Morlok Ru, очень обьемный список вопросов, возможно коллеги подтянуться по технической части, я же пока отвечу лишь на парочку вопросов :) • Какие сильные изменения наблюдаем за последний год, которые дают направлению HTML5 игр ‘трендовый’ пинок или ‘тормозят’ технологию (технологические, политика платформ, монетизация)? Играми заинтересовались мессенджеры, потенциально огромные площадки с аудиторией. FB, Wechat, Telegram,KIK. • Какие сторонние сервисы позволяют подключать прямые платежи в HTML5 игры? Существуют примеры (с относительно большой активной аудиторией) версий игр в HTML5 варианте и в Google Play или App Store? Любая платежная система у которой есть оптимизированные под мобильный девайс платежка. Например Xsolla. • Существуют примеры (с относительно большой активной аудиторией) версий игр в HTML5 варианте и в Google Play или App Store? Из казуальных проектов - например игры от Orangeapps. Если их хардкора и не совсем HTML5 (на мобильный браузерный продукт) - наши Повелители Стихий, карточный батлер. • Работа с какими сервисами и техническими приемами дает сейчас относительную защиту от школьников? Как быстро китайские друзья разберут графику и код игры и запустят клон успешного проекта? Никакие :) Хотя зачем вам волноваться если у вас игра с обсчётом всей логики на сервере? • Какие новые платформы ждут HTML5 игры и где доказательства этого (Facebook? Игры в мессенджерах, что еще…)? Я думаю те же что и во времена расцвета flash игр с поправкой на современные реалии - контентные/развлекательные порталы, мессенджеры, на удивление хороший трафик могут дать мобильные браузеры.

Место работы не добавлено