Страница пользователя

David Blbulyan

2017-04-21 22:30:11

Андрей Мещеряков, если вы закупали немотив, то определенно знаете, что невозможно постоянно покупать его в рамках приемлемой стоимости и должного качества – либо будет расти цена, либо падать качество. По поводу зачем мотив – в данном кейсе как раз описан комплексный подход, при котором за счет объединения нескольких инструментов достигается синергический эффект. Это не буст кампания "по-старинке" – слить мотив, попасть в топ и надеяться на органику. Мы реализовали весь потенциал немотива в рамках ограниченной клиентом ставки и только остаток до топа долили мотив, который параллельно был направлен на прокачку ключевых слов и вывод в Trending Searches. По поводу LTV – несомтря на то, что показатель мне известен, я, к сожалению, не знаю, желает ли клиент его раскрывать. Мы благодарны, что нам дали возможность рассказать даже просто о проведенной кампании - не так часто клиенты соглашаются опубликовать кейс :)

Место работы не добавлено