Страница пользователя

Вячеслав Уточкин

2017-08-28 17:51:13
Sergey Makarov, Согласен про процент выручки на рекламе. Это полезное исследование, его думаю сделаем отдельно. Про окупаемость игры тоже согласен, но это не имеет отношения к таблице. Для расчета окупаемости надо еще учитывать виральность, органику, фичеринг, то что для хорошего проекта показатели выше среднего, что есть сегменты аудитории, особенно мобильной, в которых закупка (CPI) стоит больше, чем ARPU и что нужно ещё смотреть Rolling ROI, так как трафик окупается несколько месяцев, что как вы заметили выше доход с рекламы надо учитывать и т.д. Таблица не претендует на то, чтобы дать все необходимые данные для расчета окупаемости, то референсные средние значения части из них. Соответственно отсюда вытекает кейс использования, когда строите калькулятор расчета окупаемости вашей мобильной игры, вы ищите ряд показателей, смотрите в similarweb pro, в апенни, спрашиваете у знакомых, ищите открытые источники. так вот, то что есть в открытых источниках в этой таблице сведено и удобно воспользоваться, с пониманием что еще из ряда источников не открытых придется брать и анализировать, прежде ченм делать выводы по окупаемости.

Место работы не добавлено