Страница пользователя

Константин Казаков

Аккаунт в Вконтакте

2017-09-29 13:52:04
Ну может с третей попытки повезёт)
Вопросы:
1. Влоггерство пока что находится на довольно слабом уровне организации, да и сами влоггеры своенравный народ, с высоким чувством собственного достоинства - как можно повлиять на них, привлечь к совместному проекту и объеденить несколько влоггеров так, что бы им было интересно и они не конкурировали друг с другом? Что-то вроде общего проекта, где один влоггер присылает материал следующему и так по цепочке - появляется в роликах других влоггеров, с учётом аудиторий и взаимоотношений между влогрерами. Был такой опыт у вас или что-то подобное планировалось?
2. Как подсказывает здравый смысл - можно гнаться за PewDiePie, но для игры куда важнее всего релевантная аудитория нескольких крупных и известных влогреров, а такие влоггеры не всегда могут найти ваш проект среди кучи инди-треша - как пробиться к таким? Существует ли какая-то удобная база по влоггерам исходя из кучи тегов и личной информации? Подбирают ли подобных влоггеров какие-нибудь агенства?
(участвую в конкурсе)
2017-09-21 16:40:58
Вопросы на конкурс:
1. Аналитика - работа с большим количеством данных, но каждая компания-разработчик получается собирает свою базу о предпочтениях пользователей. Почему никто не создаст крупную общую базу, что-бы можно было вести аналитику с большей выборкой, а как следствие - более высокой эффективностью/меньшими ресурсами?
2. Вы говорите про "обычных инфлюенсеров", мой вопрос непосредственно про них - обычно они не олицетворяют "среднего игрока", они скорее шоумены, которые красиво преподносят продукт или забавно над ним шутят. В общем зачастую я вижу игры заточенные "под ютуб", но для обычной игры они мало подходят - зрелищно, но пусто и коротко. Это проблема плохого геймдизайна игры или дело в вкусе сложившемся у субкультуры ютуберов?
3. Каждый год появляются новые способы для аналитики, но всегда можно придумать новые способы. Год назад предлагал специалистам по облачным технологиям (в подкасте КДИ), играм через облачный сервер, использовать свой инструмент для аналитики и удешевления плейтестов. К сожалению сервис так и не появился, хотя мне кажется для аналитиков он был бы совершенным инструментом - т.к. мы видим не только что делает пользователь в игре, но и вне неё - куда смотрит, какие эмоции испытывает. Как вы считаете - имеет смысл такой сервис, или он уже есть, или он не нужен по какой-то веской (но незнакомой мне) причине?
Новый диск c 07.2008 по настоящее время Технический тестер
Тестирование КИ
Тестирование установщиков
Тестирование видеоматериалов
Менеджмент мобильных приложений