Аналитическая компания App Annie приобрела новый актив. С сегодняшнего дня ей принадлежит агрегатор данных Libring, ориентированный на рекламу и маркетинг.

В верхнем углу главной страницы Libring уже указан новый владелец

О самой сделке не известно совсем ничего, даже стоимости. Зато и App Annie, и Libring рассказали в своих блогах, как это слияние отразится на клиентах.

По сути, один сервис объединит функционал двух разноплановых аналитических компаний. Речь идет о статистике по мобильным приложениям (со стороны App Annie) и по рекламе (Libring).

Libring разместит на своей панели специальный инструмент RADAR. И теперь на одной платформе можно будет сравнить показатели мобильного приложения с конкурентами и оценить эффективность вложений в рекламу и маркетинг. Автоматизировать сбор всех этих данных позволит машинное обучение.

Вдобавок, как сообщил CEO App Annie Тед Кранц (Ted Krantz), его компания вложилась в создание новых аналитических инструментов. С их помощью разработчики смогут отслеживать CAC, LTV, окупаемость затрат на рекламу и прочие метрики своих проектов.

Новое лого App Annie

App Annie поставляет и анализирует данные по мобильному рынку приложений. База ее корпоративных клиентов насчитывает 1100 человек, не говоря уже о 1 млн зарегистрированных аккаунтов.

Libring — платформа для сбора данных по монетизации, рекламе, маркетингу и привлечению пользователей.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.