«Яндекс» порадовал обновлением аналитической системы AppMetrica. Теперь с ее помощью можно вывести информацию о том, сколько в деньгах принесла та или иная рекламная кампания.

AppMetrica

Суть новшества — появление в отчетах по трафику (закладках User Acquisition и Remarketing) пяти метрик по доходам:

  • ARPU — показывает, сколько привлеченный в рамках данной кампании/канала пользователь приносит в среднем денег.
  • Доход — суммарный доход с кампании/канала.
  • Число покупок отражает количество успешных транзакций, совершенных привлеченными в рамках кампании/канала пользователями.
  • Количество платящих пользователей — выводит данные о полученных в результате кампании релевантных юзерах.
  • Доля платящих — показывает соотношение в кампании/канале платящих и не платящих пользователей.

Представители «Яндекс» сообщают, что благодаря новым метрикам разработчики могут сравнить чистый доход от пользователя с расходом на его привлечение, чтобы в дальнейшем оптимизировать рекламный бюджет.

Помимо новых метрик в отчетах в AppMetrica появилась проверка корректности платежей — валидация. С ее помощью выясняется, «какая часть из нажавших на кнопку “Купить” игроков действительно оплатила игровой инвентарь, а не воспользовалась чит-кодами». Аналитический сервис выводит сразу две метрики дохода — общий и валидированный, чтобы разработчики могли их сравнивать.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Алексей Ярмолик 2019-08-16 09:59:22

Вот если бы еще с Facebook работала интеграция, то можно было бы пользоваться.

0

Андрей Мещеряков 2019-08-16 13:58:37

Судя по вот-этой статье ( https://ppc.world/news/treking-facebook-zarabotal-v-appmetrica/ ) - работает же?

0