В эпоху коронавируса Twitch стал еще более востребованным. И стримеры этим пользуются. С февраля на площадке появилось на 89% больше роликов, содержащих сообщения от спонсоров.

Об этом пишут аналитики Gamesight в своем новом отчете. Согласно их данным:

  • потребление контента на Twitch с февраля почти удвоилось, а по сравнению с началом года — выросло на 79%;
  • в апреле число просматриваемых минут достигло пикового значения — 3,64 млрд минут в день (по сравнению с ежедневными 2 млрд минут в феврале);
  • рост вовлеченности зрителей, а также больший поток спонсируемых видеороликов привели к тому, что контент с рекламными вставками привлекает все больше внимания. Пользователи Twitch теперь взаимодействует с такими роликами на 23% чаще;
  • отмечается и рост числа рекламодателей. Количество игр, стримы по которым содержат спонсорский контент, увеличилось на 21%.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.