Скидки на бандлы в условно-бесплатных играх дают пользователю возможность купить жесткую валюту по более привлекательной цене. Айзек Розенбум (Isaac Roseboom) из deltaDNA в статье для блога компании проанализировал эффективность этой стратегии.

скидки

IAP — виртуальные товары, поэтому у них нет себестоимости. На них можно установить любую скидку, и это не повлечет за собой убытки, утверждает Розенбум. Тем не менее, если игрокам дать слишком много жесткой валюты за слишком низкую цену, то они могут вообще перестать тратиться.

Поэтому возникает вопрос, насколько вообще эффективны скидки на бандлы? Или, иначе говоря, заставляют ли они игроков больше тратить?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, Розенбум использовал статистический анализ. Он исследовал 19 условно-бесплатных проектов. Игры отобрали по следующим признакам:

  • отсутствие таймеров и «стартовых пакетов» жесткой валюты;
  • отсутствие возможности купить тот или иной IAP за большую сумму.

Это было сделано для того, чтобы убедиться, что игроки захотят купить бандлы ради самих скидок.

Выбранные игры использовали разную систему стоимости товаров и разный диапазон между ними. Цена за базовый бандл варьировалась в пределах от $1 до $18, а самый дорогой стоил от $50 до $200. Поэтому аналитик deltaDNA привел и реальную, и жесткую валюту к одному знаменателю. За основу он взял цену наиболее дешевого (базового) бандла в каждой игре. Это означает, что если базовый бандл стоит $2 за 100 монет, тогда пак в 300 монет по цене $5 равняется 2,5 RC или 3VC, где RC — реальная валюта, а VC — виртуальная валюта.

Эффективность скидки на бандл, считает Розенбум, определяется не только величиной этой скидки, но и тем, сколько придется заплатить, чтобы ее получить. Скидка в 10% за один дополнительный доллар, скорее всего, будет работать лучше, чем скидка в 100% за $100 (хотя она и менее выгодна). Поэтому каждую скидку аналитик deltaDNA посчитал в соотношении к единице RC (%Discount per RC).

Цель скидок — увеличить среднюю транзакцию, рассуждает Розенбум. С ростом скидки теоретически должен расти и размер средней транзакции. Для каждой из выбранных игр была установлена величина средней транзакции (в условных единицах RC) и величина средней скидки за RC (%Discount per RC). Ниже — таблица с результатами.

chart-iap-bundles1

Видна четкая тенденция — чем выше скидка, тем выше средний уровень транзакций.

Если игра предлагала скидку в 2% от RC, то транзакции увеличивались в два раза по сравнению со стоимостью базового бандла. Если скидка вырастала до 6% от RC, то средние траты пользователей увеличивались в семь раз по сравнению с базовым бандлом.

Скидки на бандлы — работают, подытоживает Розенбум. Они увеличивают размер транзакций и дают возможность в целом повысить выручку от F2P-игры. Однако аналитик deltaDNA предупреждает: возможно, у щедрости есть последствия, и в перспективе крупные скидки на большие бандлы могут не только снижать необходимость в тратах у игроков, но и отпугивать новичков.

Источник: https://deltadna.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.