15,2 млн часов провели пользователи Twitch за просмотром геймплея Teamfight Tactics в первую неделю с момента релиза игры. Благодаря этому новинку Riot Games можно назвать не только самым популярным автобаттлером, но и одной из самых популярных игр последнего времени.

Как сообщает Newzoo, в дебютную неделю показатели Teamfight Tactics на Twitch оказались в шесть раз выше аналогичных у Dota Underlords. Впрочем, 2,3 млн, сгенерированные новинкой Valve, — это очень высокий результат для любой только появившейся на рынке игры.

Сравнение Teamfight Tactics и Dota Underlords с помощью сервиса GitHyp отражает не только большую заинтересованность в творении Riot Games со стороны игроков, но и отрицательную динамику разработки Valve.

Teamfight Tactics с момента запуска показывает стабильно высокие результаты онлайна. Dota Underlords, в свою очередь, не может похвастаться сравнимыми результатами и теряет зрительскую аудиторию. Newzoo прогнозирует, что и в ближайшем будущем Teamfight Tactics останется наиболее популярным автобаттлером.

К слову, аналитики ожидают появления новых игр в жанре. Но они уверены, что большая их часть будет основана на уже существующих IP. Учитывая конкуренцию в нише и минимальные отличия в механике, развивать новую франшизу вряд ли будет хорошим шагом.

Также Newzoo отметила, что главным рынком нового жанра окажется Китай.

Еще по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.