Одним инструментом по анализу мобильного рынка стало больше. Компания AdvertMobile представила аналитическое решение с ASO-инструментами и инсайтами рынка.

Новинка называется ASOMobile. Его разработчики сообщают, что сервис поможет в:

  • создании текстовой и визуальной частей ASO-оптимизации;
  • анализе текущего состояния ASO и проведения дополнительных итераций;
  • поиске и мониторинге актуальных и потенциальных ключевых запросов для продвижения;
  • глобальном анализе магазинов Google Play и App Store;
  • анализе истории рейтингов, доходов и загрузок приложения.

У решения есть как стандартные для аналитики вещи, так и оригинальные предложения. Весь инструментарий сервиса тематически разделен на три блока.

ASO

В этом блоке инструменты и дашборды, связанные с оптимизацией страницы приложения. Перечислять все мы не будем, отметим самые интересные.

  • App Keywords выводит список всех ключевых слов и словосочетаний, по которому индексируется то или иное приложение. Тут же дается информация, какое место по конкретному запросу занимает в выдаче приложение, как много людей в день вводят данный запрос и так далее.

App Keywords

  • Keyword Check дает развернутую оценку любого выбранного ключевого слова. Показывает, какие популярные приложения его используют, как много трафика оно суммарно обеспечивает через поиск, динамику этого трафика по дням и даже, в какие сложные популярные ключевики оно входит.

Keyword Check

  • Keyword Monitor позволяет вывести на одну диаграмму все интересующие ключевые слова, сравнить их популярность среди пользователей и увидеть топ приложений по каждому из них. AdvertMobile говорят, что конкретно этот инструмент удобен для создания семантического ядра приложения.

Keyword Monitor

  • Keyword Combinator подбирает новые ключевые слова и предлагает различные комбинации словосочетаний на базе предложенного ряда. Особенность инструмента — он тут же по всем предложенным ключевикам дает базовую информацию. Иными словами, раскрывает, как популярен запрос, насколько он сложен и эффективен в продвижении и так далее.

Keyword Combinator

Инсайты

Здесь — наборы таблиц, которые помогут сориентироваться на рынке. Помимо очевидных чартов с топовыми приложениями по загрузкам и кассе, тут есть:

  • Trending Search по часам выводит самые популярные поисковые запросы и первые три приложения, которые выпадают при его поиске в выдаче (можно выбрать любой регион и дату).

Trending Search

  • App Store локализации — таблица-подсказка. Она демонстрирует взаимосвязь различных локализаций между собой. Как нам объяснил один из авторов сервиса, «Если разработчик добавляет, например, ключевые слова для Мексики на испанском, он также получает индексацию по этим словам в США. У нас приведен список локализаций, которые пересекаются между собой».
  • Store Benchmarks дает среднюю конверсию по переходу с просмотра страницы приложения на его загрузку по каждой из категорий App Store и Google Play. По iOS сервис пока предоставляет гораздо более подробную картину.

Приложения

В этом блоке детально разбирается выбранное для анализа приложение. Дается оценка его выручки и его загрузок, показывается какое место в какой стране оно занимает в различных топах и так далее. Самый интересный раздел здесь:

  • ASO-отчет, где выводится текстовый анализ заголовка, описания, краткого описания, а также выставляется оценка его ASO-оптимизации по стобальной шкале с комментариями, где и что разработчикам следует исправить.

К слову, одним из важных достоинств ASOMobile разработчики считают его принцип работы. По их словам, обычно аналогичные системы либо выдают информацию по приложению из массива данных, либо «сочиняют» ее, отталкиваясь от условных коэффициентов. Отличие ASOMobile в том, что она формирует значения на базе машинного обучения, которое «подтягивает» данные из открытых источников.

***

У ASOMobile есть бесплатный тариф. Однако он ограничен оценкой 15 поисковых запросов и ему недоступны многие инструменты. Стоимость платных тарифов начинается с 2499 рублей в месяц. Однако полный доступ к функционалу и большой пул поисковых запросов открывается за плату в 19 990 рублей.

Для всех читателей App2Top.ru разработчики предоставили пробный период на 7 дней. Промокод — app2top (будет активен до конца ноября). Он активируется в чате на сайте сервиса.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.