К 2025 году Playrix намерен догнать по годовой выручке лидеров американского рынка — компании уровня Activision Blizzard.

Об этом в интервью Bloomberg заявили основатели Playrix братья Игорь и Дмитрий Бухманы. Цель — амбициозна, но достижима, учитывая, что уже по итогу 2019 года выручка Playrix достигнет $1,5 млрд. Это на 30% больше, чем компания заработала годом ранее.

Для сравнения, Activision Blizzard за 2018 год заработала $7,5 млрд, Electronic Arts за прошлый финансовый год — $4,9 млрд, а Take-Two — $1,8 млрд.

Одним из драйверов роста в компании видят покупку активов. Только за последний год Playrix вложил в дюжину студий более $100 млн. Это позволит компании довести число своих продуктов c текущих 5 до 16-18 наименований в ближайшем будущем.

Вкладывался Playrix по-разному. Вилка инвестиций составляла от 30% до контрольного пакета. География покупок Playrix затронула Россию, Украину, Сербию, Хорватию и Армению. Сообщается, что все студии продолжают работать после сделок как независимые юниты.

Теперь с учетом новых студий в Playrix работает 1700 человек. Чуть больше трети (600 человек) как раз приходится на новые активы.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.