Колонка редактора

Колонка редактора: Apple подарила «носки»

Единственной компанией на рынке мобильной техники, чьи презентации ждут, затаив дыхание, продолжает оставаться Apple. Люди верят в чудо. Только теперь больше по привычке.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

Disney не нужен мотив, она сама создает успех

Компания Disney продолжает успешно использовать модель, в рамках которой ее игры выводятся в топ не сколько покупкой трафика, столько хайпом ее мультфильмов.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

Amazon собирается выпускать мобильные премиум-игры

У американского ритейлера в планах — релиз целого ряда платных высокобюджетных игр для Fire OS. Разбираемся, почему paid при разговоре о мобильном рынке — это, возможно, не так уж и плохо, в отличие от жадного взгляда в сторону консольных игр.

Heroes of Might & Magic III выйдет на мобильных устройствах. Это хорошо?

Ubisoft выпустит в январе следующего года HD-издание легендарной Heroes of Might & Magic III PC и мобильных устройствах. Правда, со вчерашнего вечера, когда об этом объявили французы, это уже не новость, учитывая число поклонников оригинальной игры среди российской аудитории, тут же ее подхватившей. Вопрос в том, благая ли это весть? 

Мы живем в Золотой век индустрии мобильных игр

На днях были опубликованы официальные трейлеры Modern Combat 5 и Overkill 3. Их просмотр навел меня на простую мысль, к которой я в последнее время прихожу все чаще и чаще: мы живем в Золотой век игровой индустрии. 

«Flappy Bird — миф» или еще пара слов о формировании рынка

Этот год смело можно называть годом Flappy Bird. Проект вьетнамского разработчика стал для многих независимых команд – знаменем, образцом, мечтой. Но имеет ли эта мечта что-то общее с реальностью? 

Timberman — свидетельство того, что рынок мобильных игр продолжает формироваться

На прошлой неделе в мировые бесплатные топы вышла игра Timberman. Западная пресса тут же подняла вокруг проекта шумиху, называя разработку Павла Джедрасика (Pawel Jedrysiak) новым Flappy Bird. А стоило ли?

Angry Birds Epic — первая игра второй волны мидкора

13 июня состоялся мировой релиз Angry Birds Epic, необычного проекта, за основу которого были взяты хардкорные механики, которые Rovio попыталась максимально упростить. Сейчас самое время посмотреть на первые результаты продаж и подумать, что подтолкнуло финнов к созданию подобной игры.

Пост на ночь: стена отчуждения между “большой” и “малой” индустриями игр

О конфликте между двумя сегментами игровой индустрии — читайте в посте редактора App2Top.

Мнение: что должен издатель?

Год назад одной из самых горячих тем была следующая: нужен ли на мобильном рынке издатель. У всех перед глазами были примеры, вроде Temple Run и Tiny Wings. И небольшие команды, с оглядкой на уже культовых разработчиков, задавались вопросом: а чем мы хуже?

Мнение: про апелляцию к миру «взрослых»

О необходимости поднятия новых тем в играх, о тех, кто это уже сделал, об игре про Сноудена и политической рекламе Microsoft – читайте наш небольшой материал.