Колонка редактора

Единственной компанией на рынке мобильной техники, чьи презентации ждут, затаив дыхание, продолжает оставаться Apple. Люди верят в чудо. Только теперь больше по привычке.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/December3-.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/amster-app2top-mob.jpg

У американского ритейлера в планах — релиз целого ряда платных высокобюджетных игр для Fire OS. Разбираемся, почему paid при разговоре о мобильном рынке — это, возможно, не так уж и плохо, в отличие от жадного взгляда в сторону консольных игр.

Ubisoft выпустит в январе следующего года HD-издание легендарной Heroes of Might & Magic III PC и мобильных устройствах. Правда, со вчерашнего вечера, когда об этом объявили французы, это уже не новость, учитывая число поклонников оригинальной игры среди российской аудитории, тут же ее подхватившей. Вопрос в том, благая ли это весть? 

На днях были опубликованы официальные трейлеры Modern Combat 5 и Overkill 3. Их просмотр навел меня на простую мысль, к которой я в последнее время прихожу все чаще и чаще: мы живем в Золотой век игровой индустрии. 

Этот год смело можно называть годом Flappy Bird. Проект вьетнамского разработчика стал для многих независимых команд – знаменем, образцом, мечтой. Но имеет ли эта мечта что-то общее с реальностью? 

На прошлой неделе в мировые бесплатные топы вышла игра Timberman. Западная пресса тут же подняла вокруг проекта шумиху, называя разработку Павла Джедрасика (Pawel Jedrysiak) новым Flappy Bird. А стоило ли?

13 июня состоялся мировой релиз Angry Birds Epic, необычного проекта, за основу которого были взяты хардкорные механики, которые Rovio попыталась максимально упростить. Сейчас самое время посмотреть на первые результаты продаж и подумать, что подтолкнуло финнов к созданию подобной игры.

Год назад одной из самых горячих тем была следующая: нужен ли на мобильном рынке издатель. У всех перед глазами были примеры, вроде Temple Run и Tiny Wings. И небольшие команды, с оглядкой на уже культовых разработчиков, задавались вопросом: а чем мы хуже?