Гостевые колонки

Мнение: слоты – это игра про что вообще?

Чем отличаются слоты в App Store и Google Play от реальных автоматов и как лучше монетизировать подсевших на мобильные казино пользователей, – рассказал совладелец Orc Work Games Аким Денисов.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/01b_750x93.gif

Кейс: монетизация с помощью рекламы в игре Flip Diving

Эрик Сёферт (Eric Seufert), бывший вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio и партнер в консультационном агентстве Heracles Media, рассказал о том, как монетизировали с помощью рекламы игру Flip Diving.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/banner_CD_006.gif

QuickBlox об опыте аппрува приложения в App Store

Разработчики из компании QuickBlox поделились с App2Top.ru историей аппрува одного из своих приложений. Забегая вперед, текст, который вы прочтете, если кратко, о двух вещах: о важности соблюдении правил Apple и о необходимости «продавливать» свои интересы до последнего.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Threes!: о плагиате и эволюции идей

Паззл Threes! появился в App Store в начале февраля (сейчас игра входит в десятку платного топа App Store US). Не прошло и месяца, а на рынке появились проекты, почти в точности копирующие ее игровую механику.

Зачем игровые компании регистрируют товарный знак?

Чем игровой компании может быть интересна регистрация товарного знака, редакции App2Top.ru рассказал советник международной юридической фирмы Dentons Владислав Архипов.