Колонка Clickky

Что есть в США, чего нет в России (об инструментах маркетолога)

Сколько нужно установок, чтобы войти в Топ 10 в США, каких важных инструментов по продвижению мобильных приложений нет в России, об этом и многом другом нам рассказала Галина Дивакова, менеджер проекта MadApp компании Clickky.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/banner-august-20.gif

Clickky: введение в китайский рынок

Об уровне проникновения мобильных устройств в Китае, крупнейших маркетах Поднебесной и причинах, почему работать с ними необходимо напрямую, App2Top.ru рассказал Сергей Корнеев, маркетинг-менеджер компании Clickky. 

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/baner_Data_Engineer_v10_out.gif

Clickky: для попадания в топ-10 российского App Store нужно 8 тыс. загрузок

Мы продолжаем серию интервью с компаниями, продающими трафик. В этот раз мы поговорили с ребятами из украинской Cliсkky.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

Эксклюзив: Clickky про продвижение мобильных приложений

О сложностях продвижения мобильных игр и значении оценок в App Store в своей статье на App2Top.ru рассказала Галина Дивакова, менеджер по проекту в компании Cliсkky.