Колонка Эрика Сёферта

Кейс: монетизация с помощью рекламы в игре Flip Diving

Эрик Сёферт (Eric Seufert), бывший вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio и партнер в консультационном агентстве Heracles Media, рассказал о том, как монетизировали с помощью рекламы игру Flip Diving.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/12/02b.gif

Эрик Сёферт: как позиция в топе по загрузкам влияет на место в кассовом топе

Эрик Сёферт (Eric Seufert), бывший вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio и партнер в консультационном агентстве Heracles Media, рассказал о том, как место в топе по загрузкам влияет на кассу приложения.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/11/25-sec-arrow-1-art-dark-blue-optimize.gif

Почему Apple сократила сроки рассмотрения приложений?

С недавних пор время рассмотрения приложений в App Store сократилось до 1-2 дней. Эрик Сёферт (Eric Seufert) из Rovio объяснил, чем это вызвано.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Рекламное мошенничество в мобайле

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал о мошенничестве в мобильной рекламе. И о том, как с ним бороться.

Что означает падение CPM в Азии

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал о том, что в Азии снизился показатель CPM (Cost Per Mile / Cost Per Thousand – стоимость за тысячу показов). И поделился соображениями о том, что это может значить.

Хорош ли мобильный интернет для находимости приложений?

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, в своем последнем посте рассмотрел вопрос о том, имеет ли смысл тратить деньги на рекламу в мобильном интернете в противовес рекламе в мобильных приложениях.

Эрик Сёферт: о «китах» и удержании пользователей в условно-бесплатных приложениях

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал об особенностях поведения «китов» в условно-бесплатных приложениях. И поделился своими мыслями об удержании пользователей.

App Store: ценники и ценообразование

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал, как именно Apple создает цены в App Store, и почему эта система нуждается в доработке.

На две компании по разработке игр пришлось 14% всех доходов с рынка мобильных приложений в 2014 году

Эрик Сёферт (Eric Seufert), ныне занимающий пост вице-президента по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал, почему приложения — это не самый важный источник доходов для Apple и Google, а также о том, какая доля денег мобильной экономики приходится на King и Supercell.

Воронка оптимизации и рост

Вице-президент по приобретению и вовлечению в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) рассказал в своем блоге о том, что такое воронка оптимизации и рост, применительно к маркетингу мобильных приложений. Мы предлагаем русскую версию материала.

Зачем Supercell приобрела рекламу в эфире Супербоула?

Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, задался вопросом, действительно ли реклама во время крупных спортивных событий направлена на приобретение новых пользователей?

Главное свойство экономики мобильных приложений «Победитель получает все» в одном графике

Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, поделился своими мыслями о важности Рождества для мобильного рынка и продемонстрировал главное свойство рынка мобильных приложений.

Кросс-продвижение в Candy Crush Soda Saga

Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, поделился своими мыслями о Candy Crush Soda Saga: чего достигла игра с момента релиза, зачем она нужна King, и почему британцы вернулись к кросс-продвижению в своих проектах.

Почему растут цены на мобильный маркетинг?

Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, поделился своими мыслями о том, кому мы должны сказать спасибо за высокие цены на мобильную рекламу.

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Почему Apple внедряет собственную аналитику?

Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, поделился своими мыслями о том, что является главным нововведением новой iOS 8, финальная версия которой, скорее всего, станет доступна уже сегодня.  

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Что ждет free-to-play игры после того, как Google запретит им называться бесплатными?

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Google собирается больше не использовать термин «бесплатные приложения» в отношении тех игр, которые монетизированы с помощью микроплатежей. Это смертельный удар по играм платным, считает глава отдела маркетинга Wooga Эрик Сёферт (Eric Seufert).

Форматы мобильной рекламы: преимущества и недостатки

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Представляем статью о форматах мобильной рекламы, написанную нашими коллегами из Unilead Network, международной CPA платформы и digital агентства мобильной и интернет рекламы, по мотивам публикации Эрика Сёферта (Eric Seufert), главы отдела маркетинга Wooga.

Кривая freemium-монетизации — непрерывна!

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Мы продолжаем публикацию цикла статей «Кодекс Freemium», составленного главой отдела маркетинга Wooga Эриком Сёфертом (Eric Benjamin Seufert). Сегодня на очереди его статья про кривую freemium-монетизации.

Визуализируя удержание в Freemium проектах

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

App2Top.ru совместно с Apptractor.ru начинает публиковать «Кодекс Freemium», цикл статей, посвященный этой бизнес-модели. Подборку составил Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), глава отдела маркетинга Wooga.

Загадка CTR

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

О том, что собой представляет CTR, с какими сложностями можно столкнуться при работе с ним, на страницах Mobile Dev Memo рассказал Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), глава отдела маркетинга Wooga.