Дневник OWL-studio

От простого к сложному: история развития механик One Day in London

В первых числах марта 2016 года в Steam вышел первый эпизод One Day in London, имиджевого проекта OWL-studio. Вера Величко, основатель и арт-директор московской студии, перед выпуском пятого эпизода, вспоминает, как развивались механики в ее визуальной новелле.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/12/02b.gif

Дневники разработчиков: OWL-studio о том, как делать доклады

Вера Величко, основатель и арт-директор OWL-studio, рассказала App2Top.ru, как следует выступать, если вдруг позвали прочесть доклад или решили поделиться опытом работы с коллегами на конференции.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/11/25-sec-arrow-1-art-dark-blue-optimize.gif

Дневники разработчиков: One Day in London #4

“Гейм-дизайн визуальной новеллы — миф или реальность?”, — на этот вопрос отвечает Вера Величко, основатель и арт-директор московской студии OWL-studio, в четвертом выпуске дневников игры One Day in London.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Дневники разработчиков: One Day in London #2

Во втором выпуске дневников разработки команда OWL-studio делится тем, как работала над одним из главных героев визуальной новеллы One Day in London.

Дневники разработчиков: One Day in London #1

Основатель и арт-директор московской студии OWL-studio Вера Величко рассказала App2Top.ru об истории разработки визуальной новеллы One Day in London, а также поделилась первыми результатами продаж.