Этой осенью состоится конференция WN Fall’20. Мероприятие пройдет в онлайн-режиме с 26 по 30 октября. Среди участвующих компаний: ZeptoLab, Blizzard, Wargaming, Playgendary, Unity и многие другие.

Ивент пройдет на платформе WN Hub. Каждый день зрителей ждут лекции и круглые столы с ведущими представителями индустрии. Ниже можно ознакомиться с кратким расписанием конференции.

Понедельник — 26 октября

  • Круглый стол о стратегиях софтлонча с гендиректорами Belka Games и Geewa Games

Представители компаний расскажут не только о своем опыте успешного запуска мобильных игр, но и о факторах, которые заставили их прекратить финансирование проектов после софтлонча.

  • Huawei — «Особенности и преимущества работы с магазином мобильных приложений AppGallery»

Представители компании расскажут о развитии своего стора, его перспективах и основных преимуществах для разработчиков.

  • ZeptoLab — «От разработки игры до создания бренда»

Компания поговорит о своем подходе к разработке и применяемых ею бизнес-стратегиях, а также расскажет, как можно извлечь прибыль из любого IP.

Вторник — 27 октября

  • Ketchapp и APPSULOVE — «Стратегии и инсайты: глубокое погружение в мир рекламной монетизации»

В формате круглого стола компании обсудят работу специалистов по монетизации, а также их роль в увеличении доходов мобильных игры.

  • Social Quantum — «Как подготовить игру к запуску в Китае»

Компания поделится опытом выхода на китайский рынок, в качестве примера использовав свой проект Megapolis.

  • Blizzard, Wargaming и Kegamota Games — «Пользовательский контент»

В формате круглого стола компании расскажут, как продвигать игры с нулевыми затратами на маркетинг.

Среда — 28 октября

  • Imperia Online — «10 обязательных правил для компании»

Imperia Online расскажет о своей корпоративной культуре, а также о способах мотивировать и повышать продуктивность сотрудников.

  • Ten Square Games — «Как сохранить культуру, которая стимулирует ваш рост»

Представитель компании поделится опытом масштабирования бизнеса, а также расскажет, как при этом сохранить сложившуюся изначально корпоративную культуру.

Четверг — 29 октября

  • Unity, Huawei, Nordeus и Panoramik — «Возможности дистрибуции Android-игр в 2020 году и в будущем»

Представители компаний в формате круглого стола расскажут о новых возможностях распространения мобильных игр в экосистеме Android, а также обсудят, что произойдет на рынке в ближайшие годы.

  • Cafe Bazaar — «Издание мобильных игр в странах MENA»

Компания ответит на вопросы о том, что нужно знать разработчикам перед выходом на этот рынок, и как преодолеть языковой барьер.

  • Donut Labs — «Сбор средств для инди-студий»

В сентябре студия привлекла $1,6 млн на разработку игры Kids vs Zombies и теперь делится опытом получения инвестиций.

Пятница — 30 октября

  • Playgendary — «Корпоративная культура в гейминге: ключевой элемент для ключевых сотрудников»

Компания расскажет о том, как можно применить главные исследования по HR-брендингу в игровой индустрии, и в том числе ответит на вопрос: «Почему мы годами работаем на одну компанию?»

  • GameRefinery — «Мегатренды казуальных мобильных игр»

Компания на конкретных примерах расскажет об основных тенденциях на рынке мобильных игр. Среди них — важность социальных функций и мета-элементов.

White Nights Fall 2020 можно посетить как бесплатно, так и купив билет. На этой неделе также открывается митинг-система — обладатели платных билетов смогут назначить встречи другим участникам и компаниям заранее. Зарегистрироваться для участия в конференции можно здесь.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.