Видеоинтервью

Во время «беседы у камина» с Юлией Лебедевой (Nevosoft) Яакко Харлас (Jaakko Harlas) из Supercell рассказал о том, с какими трудностями столкнулась компания в процессе роста и поделился деталями инвестиционной стратегии.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/December3-.gif

Доклад Михаила Рафиенко из Zombie Dynamics. На основе своего опыта по созданию шутера Garage спикер рассказал, как пройти путь от проекта с нулевым бюджетом до эксклюзивного релиза на Nintendo Switch.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Четыре эксперта игровой индустрии разобрали четыре игры в режиме реального времени. Они рассмотрели каждую игру как систему, которая либо работает, либо не работает. Они рассказали, что думают о дизайне, монетизации, игровых механиках, игровом цикле и социальных фичах. В конце эксперты и зал выбрали лидеров среди участников разбора.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/ezgif.com-gif-maker-2-1.gif

Вадим рассказал воодушевляющие личные истории про то, как им создавались первые игры на заре эпохи видеоигр. Создатель легендарного «Поля Чудес» точно знает ответы на важнейшие для новичков вопросы. Нужно ли бестселлеру качество кода? Сколько лет должно быть разработчику? Сможет ли непрофессионал заработать миллион?

Доклад Дианы Платоновой из MyTona. Диана поделилась результатами исследования MyTona, которое основано на психологическом ценообразовании, локализационных практиках и художественном дизайне, на практическом примере Seeker’s Notes.

Доклад Ивана Помыткина из HeroCraft. Спикер рассказал про PR, социальные медиа, работу с сообществом, ценовую политику и многое другое в области маркетинга PC-игр.

Круглый стол по VR-разработке. Эксперты обсудили, какое будущее ждет VR в игровой индустрии. Проекты для виртуальной реальности — залог будущего успеха или пустая трата времени? С какими сложностями столкнутся в ближайшем будущем разработчики? Какие возможности перед ними откроются? Какая бизнес-модель больше подходит для VR — платная или условно-бесплатная?

Круглый стол про match-3 игры. Представители ведущих студий игровой разработки поделились опытом в создании match-3 и ответили на самые популярные вопросы об этом жанре (как сделать правильный рандом, подготовить пользователей к ивенту, создать игровую экономику и выстроить игровой баланс)

Интервью с Тони Уоткинсом (Tony Watkins), главой Electronic Arts Russia. Он поделился богатым опытом работы с игровыми рынками и сообщил, какие изменения ждут эти рынки в ближайшем будущем.

Интервью с Чала Эгер (Caglar Eger) из Goodgame Studios. Он поделился своим мнением о важнейших аспектах лицензирования игр, о которых необходимо знать, чтобы добиться успеха.

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу Алексея Писаревского, генерального директора Mobio, с Луисом Катальди, евангелистом Epic Games.

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу Максима Анисимова, менеджера по развитию в Mobio, с Мэтью Стейнки (Matthew Steinke), ведущим техническим дизайнером в CD Projekt RED.

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу Алексея Писаревского, генерального директора Mobio, с Марио Миреком (Mario Mirek), Direct Partnership Manager в G2A.

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла несколько интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу менеджера по развитию бизнеса в Mobio Максима Анисимова с Ильей Саламатовым, директором по развитию бизнеса в 101XP.

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла несколько интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу исполнительного директора Mobio Сергея Коновалова с Андреем Ивашенцевым, Chief Innovation Officer в Game Insight.

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла несколько интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу Антона Крохмалюка, директора по маркетингу в Mobio, с Таней Евдокименко, главой киевского офиса компании Playrix.

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла несколько интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу исполнительного директора Mobio Сергея Коновалова с Олегом Придюком, главным евангелистом международной компании King, занимающейся сейчас не только разработкой и изданием игр, но и развитием своего движка Defold.

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла несколько интервью у докладчиков конференции. Мы начинаем публиковать серию этих интервью. Первым собеседником Антона Крохмалюка, директора по маркетингу в Mobio, выступил исполнительный директор компании Nevosoft и организатор White Nights, Павел Ряйкконен.