Доклады

Видео: круглый стол про инфлюенсеров

В рамках круглого стола на White Nights St. Petersburg эксперты обсудили особенности взаимодействия с инфлюенсерами, с какими сложностями приходится сталкиваться, и как сотрудничество помогает в продвижении игры.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

Видео: Одноклассники о том, как получить бесплатный трафик

Доклад Егора Данилова из Odnoklassniki. Спикер рассказал про способы получения бесплатного игрового трафика из соцсети, несколько новостей о развитии мобильных игр в ОК и новых возможностях для разработчиков.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

Видео: круглый стол про киберспорт

Круглый стол про киберспорт. Спикеры обсудили роль киберспорта в игровой индустрии, особенности и влияние киберспортивных активностей на разработчика и издателя.

Видео: Google о том, как вывести игру на мировой рынок

Доклад Алексея Соболева из Google. Спикер рассказал о том, что такое хорошая и качественная игра для глобального рынка, а также о том, какие возможности предлагает Android и Google Play, опираясь на собственный опыт и свои самые успешные кейсы.

Видео: Вадим Башуров из Corona о личной истории успеха

Вадим рассказал воодушевляющие личные истории про то, как им создавались первые игры на заре эпохи видеоигр. Создатель легендарного «Поля Чудес» точно знает ответы на важнейшие для новичков вопросы. Нужно ли бестселлеру качество кода? Сколько лет должно быть разработчику? Сможет ли непрофессионал заработать миллион?

Видео: myTarget о стратегии продвижения мобильных игр

Доклад Елены Егоровой из myTarget. В своем выступлении Елена рассказала о том, как увеличить количество установок и повысить показатели возврата и вовлечения пользователей за 3 месяца.

Видео: особенности китайского рынка игр

Китайский рынок с каждым годом становится все интереснее для разработчиков и издателей мобильных игр. Однако вопрос о том, как правильно на него выйти, по-прежнему актуален. Достаточно ли добавление китайского языка в игру? Насколько велики культурные различия? С какими сторами имеет смысл работать? Действительно ли необходим местный представитель? На эти и другие вопросы спискеры ответили в рамках круглого стола.

Видео: Wargaming о роли отдела Competitive Intelligence в компании

Доклад Алексея Румянцева из Wargaming. В своем выступлении Алексей рассказал как отдел Competitive Intelligence проводит исследования рынков, концептов, жанров и пользовательского поведения, а также какие данные команда использует для поддержи процессов гейм-дизайна, разработки и паблишинга.

Видео: кейс Black Bears на базе новых отчётов AppMetrica

Презентация Екатерины Путинцевой из AppMetrica и Олега Капитонова из Black Bears. На примере сотрудничества спикеры рассказали, как новые отчёты в AppMetrica и сегментация аудитории по профилям могут помочь в прокачивании разных типов игроков или экспериментах с монетизацией.

Видео: CBE software о создании продуманной истории

Доклад Яна Кавана (Jan Kavan) из CBE software. Спикер рассказал про внутренние аспекты дизайна, имеющие дело с трактовками, эмоциями и нелинейностью, а также про внедрение в игру локального фольклора, реальных мест и исторических параллелей, чтобы получить хорошее медийное покрытие. Ян также поделился секретами по работе с Unreal Engine, отталкиваясь от опыта создания готовящейся к выходу игры Someday You’ll Return.

Видео: krem productions о том, как использовать видеоролики в маркетинге игры

Доклад Макса Малыгина из krem productions на White Nights St. Petersburg. В своем выступлении спикер рассказал, какие форматы видео лучше использовать в маркетинге игры.

Видео: AppFollow про ASO-оптимизацию игр

Доклад Ильи Кухарева из AppFollow. Спикер рассказал о том, на что стоит обращать внимание при ASO-оптимизации игр, а также про основные показатели конверсии в App Store и Google Play. Илья также поделился секретами влияния рейтингов и отзывов на конверсию — как получать тысячи оценок еженедельно и повысить установки игры, работая с отзывами пользователей.

Видео: обзор рынка мобильной рекламы от Appodeal

Доклад Наталии Портиер из Appodeal на White Nights St. Petersburg. Наталия рассказала о результативности мобильной рекламы и рекламных сетей в первом квартале 2018 года, обсудила влияние GDPR на издателей мобильных приложений, а также поделилась самыми свежими разработками в области in-app header bidding.

Видео: круглый стол про блокчейн в играх

На White Nights St. Petersburg состоялся круглый стол про блокчейн в играх. Спикеры поделились опытом и кейсами, а также обсудили вопросы, которые стоят перед разработчиками, инвесторами и владельцами компаний. Как блокчейн может помочь играм стать успешнее? Какой блокчейн использовать? Какой маркетплейс выбрать? Как это повлияет на продажи виртуальных предметов?

Видео: Pixonic о том, как проводить тесты и прогнозировать спрос на игру до релиза

Доклад Анастасии Сельчук из Pixonic на White Nights St. Petersburg 2018. Анастасия рассказала о том, как проанализировать и понять свою аудиторию еще до релиза, а также об основных нюансах тестирования.

Видео: рассказ Social Quantum о работе над прототипами игр

На White Nights St.Petersburg 2018 выступил технический директор Social Quantum Кирилл Забродин. В докладе он поделился определением прототипа и рассказал о том, как следует прототипировать правильно.

Видео: Алексей Савченко из Epic Games о бизнес-девелопменте

На White Nights St.Petersburg 2018 выступил менеджер по лицензированию Epic Games Алексей Савченко. Он рассказал об отличиях бизнес-девелопера от сейлза, о том, зачем инвесторы вкладывают деньги в разработку, а также о том, как правильно проводить сделки.

Видео: как Game Insight делал бренд-коллаборацию в Guns of Boom

На White Nights St. Petersburg 2018 выступал Александр Шмыров, продюсер Game Insight. Александр рассказал, почему один из последних ивентов в Guns of Boom компания провела при участии актёра Дэнни Трехо (Danny Trej).

Видео: ironSource об максимизации выручки в мобильных играх с помощью рекламы

На недавней White Nights выступал вице-президент ironSource по работе с издателями и продажам Надав Ашкинази (Nadav Ashkenazy). Он рассказал, как именно улучшить финансовые показатели мобильной игры с помощью размещения в ней рекламы.

Видео: рассказ Waves о блокчейне, как о новом топливе для игр

На White Nights в Питере выступила платформа Waves, которая специализируется на управлении и выпуске цифровых активов. Она уверяет, что блокчейн поможет увеличить выручку с каждого пользователя.