Доклады

Три доклада от Facebook на White Nights Moscow 2018. Первыми выступили Игорь Пащенко и Алина Чернецова. Спикеры рассказали о запуске и продвижении мобильных игр с помощью решений Facebook.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/December3-.gif

Доклад Владимира Курочкина из The Abyss. Спикер поделился своим опытом и рассказал про модель DAICO — децентрализованный сбор средств, который сводит к минимуму риск мошенничества. В начале года компания уже прошла этот путь.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Доклад Руслана Воронецкого из Appodeal. Спикер поделился историей о том, как маленькая административная команда за 3 месяца открыла офис в Минске, перевела туда всех разработчиков, набрала новых и вступила в ПВТ.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/amster-app2top-mob.jpg

Доклад Максима Муравьева из Plarium. После успеха игры Vikings: War of Clans в студии увеличился не только штат, но и число задач. Чтобы адаптироваться к новым условиям, студия Plarium Krasnodar прошла через реорганизацию большой команды. Максим рассказал, как изменения коснулись корпоративной культуры, и как это повлияло на эффективность команды.

Доклад Натали Портиер (Natalie Portier) из Appodeal. Натали рассказала, как паблишеры могут повлиять на эволюцию рынка и сделать его честным для всех игроков.

Доклад Тани Локтионовой и Алины Мудрой из Values Value. Таня и Алина поделились рекомендациями по удержанию сотрудников и защите от хантинга рекрутеров.

Доклад Цветана Русимова (Cvetan Rusimov) из Imperia Online JSC. Спикер рассказал о том, как компания утроила количество внутриигровых покупок, а также о книге Дэна Ариэли «Предсказуемая иррациональность: скрытые силы, определяющие наши решения» и на примерах показал, как проникнуть в сознание игроков и манипулировать их решениями.

Доклад Масару Ноги (Masaru Ohnogi) из gumi Inc. Спикер рассказал о том, как компания планирует изменить мир с помощью инновационных развлекательных проектов и сервисов построенных на AR/VR и блокчейн/криптовалютных технологиях.

Доклад Стивена Ли (Stephen Lee) из DECA Games. Спикер рассказал о том, как компании удалось увеличить количество пользователей и объем прибыли спустя годы после запуска, сфокусировавшись на оперировании.

От Unity на White Nights в Москве было сразу несколько докладов. Первым выступил Слава Тараскин. Спикер рассказал про новую платформу Unity для монетизации мобильных игр.

Доклад Олександра Черпака из Youmi Technology (HK) Limited. Спикер рассказал о том, как вести бизнес в Китае, и ответил на вопросы: Кто поможет с локализацией? Где найти правильную аудиторию? Как удержать их LTV?

Доклад Ильи Кухарева из AppFollow. Спикер дал пошаговую инструкцию, как делать ASO, чтобы попасть на главную страницу App Store, а также ответил на вопросы: как работать с отзывами и рейтингами, как следить за конкурентами и узнавать об их стратегии и т.д.

Доклад Глеба Мащенко из RoasUp. Спикер рассказал о том, как с помощью математического подхода и методов машинного обучения можно увеличить эффективность рекламы на Facebook.

Доклад Юрия Яшунина из Scalarr Inc. На конкретных примерах спикер рассказал про использование алгоритмов машинного обучения для идентификации новых типов фрода и повышения уровня защиты для разработчиков мобильных игр и приложений.

В рамках круглого стола эксперты обсудили проблемы, возможности и перспективы паблишинга на PC. Чего ждать от рынка РС-паблишинга в ближайшие годы, каким вызовам приходится противостоять разработчикам, стоит ли ожидать появления новой объединенной платформы, или рынок будет фрагментирован на протяжении следующих лет.

Доклад Евгения Марченкова из AdSide Media. Спикер рассказал про рекламу в Facebook: как избежать типовых ошибок новичков, как измерить эффективность рекламных кампаний, и как масштабировать рекламный ROI.

Доклад Монтгомери Сингмана (Monte Singman) из Shenzhen iDreamSky Technology. Спикер поделился свежими новостями об изменениях в государственном вмешательстве в игровую индустрию в Китае, какие игровые жанры популярны в Китае, возможности и перспективы рынка.

Доклад Тони Пирса (Tony Pearce) из Reality Clash. Спикер рассказал, как компании удалось в одну игру добавить геолокационные сервисы и внутриигровую биржу элементов снаряжения, а также как им удалось продать более 350 000 единиц внутриигровой криптовалюты менее чем за 4 недели после релиза.