Репортажи

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/December3-.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Сколько времени тратить на создание прототипа, какую графику использовать и как его плейтестить, – рассказал Рон Реджван (Ron Rejwan), сооснователь и СЕО в Jelly Button, на конференции Casual Connect Tel Aviv 2016.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/amster-app2top-mob.jpg

В рамках конференции Casual Connect Tel Aviv Джекс Ли (Jex Li) из Tencent рассказал, как выглядит китайский рынок PC-игр, мобильных игр и приложений. И поделился, какие проекты нужно делать, чтобы добиться успеха на этом маркете.

В будущем G2A собирается продавать на своей площадке не только игры. Об этом на встрече с российской прессой заявил генеральный директоров и сооснователь платформы Бартош Скварчек (Bartosz Skwarczek).

В конце мая в Сингапуре прошла Casual Connect Asia 2016. В рамках мероприятия состоялась выставка Indie Prize. Из 340 игр, которые подали заявку на участие, на шоукейс выбрали 100 игр. Мы поговорили с пятью русскоязычными командами, которые приняли в ней участие.

Как «выжать» максимум из видео-рекламы и каких ошибок стоит избегать? Этот вопрос Оскар Кларк (Oscar Clark), евангелист Unity, обсудил с разработчиками на конференции Unite Europe 2016.

У разработчиков на Unity появится больше вариантов платы за движок. Об этом на конференции Unite Europe в Амстердаме объявил Клайв Дауни (Clive Downie), директор по маркетингу в Unity.

О том, зачем Creative Mobile устраивает собственную игровую конференцию, и о последней из них, состоявшейся на прошлой неделе в Таллинне, — рассказывает побывавшая на мероприятии редакция App2Top.ru.

В июне в Киеве компания iLogos провела конференцию GetApp!. По ее итогам специально для App2Top.ru организаторы события собрали вместе почти все презентации, прочитанные на нем.

В субботу у нас на сайте можно было посмотреть прямую трансляцию с днепропетровского DevNight. Собственно, мы перезалили сегодня публикацию, чтобы также можно было теперь смотреть, как это было.

Второй день КРИ прошел под знаменем Game Insight. В рамках конференции разработчиков игр авторы «Туземцев» и «Драконов вечности» провели собственное мини-мероприятие — четырехчасовой семинар «Мобилизация».

Компания Ubisoft на проходящей в Москве Конференции разработчиков игр на собственном примере рассказала, как именно следует набирать в штат игровых дизайнеров.

В первый день КРИ 2013 состоялся круглый стол «Настоящее и будущее мобильных игр», в котором приняли участие представители App Annie, Flurry, Game Insight и Zeptolab.