White Nights

Видео: Playtestix про жизнь до и после релиза

Доклад Александры Радченко из Playtestix. В своей презентации Александра рассказала про динамику позиций PUBG и слои UX, удерживающие игроков в нашумевшей игре жанра батл-рояль: уникальные механики, эмоции, сравнение с топовыми играми (Dota, CS) и референсами (Arma, H1Z1, Fortnite).

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

Видео: пятый Deconstruction Workshop на White Nights St. Petersburg

Четыре эксперта игровой индустрии разобрали четыре игры в режиме реального времени. Они рассмотрели каждую игру как систему, которая либо работает, либо не работает. Они рассказали, что думают о дизайне, монетизации, игровых механиках, игровом цикле и социальных фичах. В конце эксперты и зал выбрали лидеров среди участников разбора.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

Видео: круглый стол про инфлюенсеров

В рамках круглого стола на White Nights St. Petersburg эксперты обсудили особенности взаимодействия с инфлюенсерами, с какими сложностями приходится сталкиваться, и как сотрудничество помогает в продвижении игры.

Видео: Одноклассники о том, как получить бесплатный трафик

Доклад Егора Данилова из Odnoklassniki. Спикер рассказал про способы получения бесплатного игрового трафика из соцсети, несколько новостей о развитии мобильных игр в ОК и новых возможностях для разработчиков.

Видео: круглый стол про киберспорт

Круглый стол про киберспорт. Спикеры обсудили роль киберспорта в игровой индустрии, особенности и влияние киберспортивных активностей на разработчика и издателя.

Видео: Google о том, как вывести игру на мировой рынок

Доклад Алексея Соболева из Google. Спикер рассказал о том, что такое хорошая и качественная игра для глобального рынка, а также о том, какие возможности предлагает Android и Google Play, опираясь на собственный опыт и свои самые успешные кейсы.

Видео: myTarget о стратегии продвижения мобильных игр

Доклад Елены Егоровой из myTarget. В своем выступлении Елена рассказала о том, как увеличить количество установок и повысить показатели возврата и вовлечения пользователей за 3 месяца.

Видео: особенности китайского рынка игр

Китайский рынок с каждым годом становится все интереснее для разработчиков и издателей мобильных игр. Однако вопрос о том, как правильно на него выйти, по-прежнему актуален. Достаточно ли добавление китайского языка в игру? Насколько велики культурные различия? С какими сторами имеет смысл работать? Действительно ли необходим местный представитель? На эти и другие вопросы спискеры ответили в рамках круглого стола.

Видео: Wargaming о роли отдела Competitive Intelligence в компании

Доклад Алексея Румянцева из Wargaming. В своем выступлении Алексей рассказал как отдел Competitive Intelligence проводит исследования рынков, концептов, жанров и пользовательского поведения, а также какие данные команда использует для поддержи процессов гейм-дизайна, разработки и паблишинга.

Видео: кейс Black Bears на базе новых отчётов AppMetrica

Презентация Екатерины Путинцевой из AppMetrica и Олега Капитонова из Black Bears. На примере сотрудничества спикеры рассказали, как новые отчёты в AppMetrica и сегментация аудитории по профилям могут помочь в прокачивании разных типов игроков или экспериментах с монетизацией.

Видео: CBE software о создании продуманной истории

Доклад Яна Кавана (Jan Kavan) из CBE software. Спикер рассказал про внутренние аспекты дизайна, имеющие дело с трактовками, эмоциями и нелинейностью, а также про внедрение в игру локального фольклора, реальных мест и исторических параллелей, чтобы получить хорошее медийное покрытие. Ян также поделился секретами по работе с Unreal Engine, отталкиваясь от опыта создания готовящейся к выходу игры Someday You’ll Return.

Видео: krem productions о том, как использовать видеоролики в маркетинге игры

Доклад Макса Малыгина из krem productions на White Nights St. Petersburg. В своем выступлении спикер рассказал, какие форматы видео лучше использовать в маркетинге игры.

Видео: MyTona о влиянии игровых артов на монетизацию

Доклад Дианы Платоновой из MyTona. Диана поделилась результатами исследования MyTona, которое основано на психологическом ценообразовании, локализационных практиках и художественном дизайне, на практическом примере Seeker’s Notes.

Видео: AppFollow про ASO-оптимизацию игр

Доклад Ильи Кухарева из AppFollow. Спикер рассказал о том, на что стоит обращать внимание при ASO-оптимизации игр, а также про основные показатели конверсии в App Store и Google Play. Илья также поделился секретами влияния рейтингов и отзывов на конверсию — как получать тысячи оценок еженедельно и повысить установки игры, работая с отзывами пользователей.

Видео: обзор рынка мобильной рекламы от Appodeal

Доклад Наталии Портиер из Appodeal на White Nights St. Petersburg. Наталия рассказала о результативности мобильной рекламы и рекламных сетей в первом квартале 2018 года, обсудила влияние GDPR на издателей мобильных приложений, а также поделилась самыми свежими разработками в области in-app header bidding.

Видео: круглый стол про блокчейн в играх

На White Nights St. Petersburg состоялся круглый стол про блокчейн в играх. Спикеры поделились опытом и кейсами, а также обсудили вопросы, которые стоят перед разработчиками, инвесторами и владельцами компаний. Как блокчейн может помочь играм стать успешнее? Какой блокчейн использовать? Какой маркетплейс выбрать? Как это повлияет на продажи виртуальных предметов?

Видео: Pixonic о том, как проводить тесты и прогнозировать спрос на игру до релиза

Доклад Анастасии Сельчук из Pixonic на White Nights St. Petersburg 2018. Анастасия рассказала о том, как проанализировать и понять свою аудиторию еще до релиза, а также об основных нюансах тестирования.

Видео: рассказ Social Quantum о работе над прототипами игр

На White Nights St.Petersburg 2018 выступил технический директор Social Quantum Кирилл Забродин. В докладе он поделился определением прототипа и рассказал о том, как следует прототипировать правильно.

Видео: Алексей Савченко из Epic Games о бизнес-девелопменте

На White Nights St.Petersburg 2018 выступил менеджер по лицензированию Epic Games Алексей Савченко. Он рассказал об отличиях бизнес-девелопера от сейлза, о том, зачем инвесторы вкладывают деньги в разработку, а также о том, как правильно проводить сделки.

Видео: как Game Insight делал бренд-коллаборацию в Guns of Boom

На White Nights St. Petersburg 2018 выступал Александр Шмыров, продюсер Game Insight. Александр рассказал, почему один из последних ивентов в Guns of Boom компания провела при участии актёра Дэнни Трехо (Danny Trej).