White Nights

16-17 октября в Москве пройдет очередная конференция White Nights. Один из ее круглых столов посвящен юридическим аспектам игровой разработки и издания. Предлагаем придумать вопрос к столу. За лучший дарим премиум-билет на конференцию.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/3.png

16-17 октября в Москве состоится очередная White Nights. По традиции, в ее рамках пройдет выставка разработчиков. Прием заявок на участие уже открыт. Важное нововведение: участникам выставки покупать билеты на конференцию необязательно. Им их выдадут.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/baner_Data_Engineer.gif

20 июня в Санкт-Петербурге завершились конференции White Nights и Talents in Games. Суммарно их посетили 2237 участников из 49 стран. Это рекордно высокая цифра для этой серии ивентов.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/mob.gif

Как инвесторы, венчурные ангелы и большие технологические компании решают, в кого и сколько инвестировать, обсудят на круглом столе на White Nights St. Petersburg 2019. Мы предлагаем предварительно накидать вопросы его участникам. Автор лучшего вопроса получит Премиум-билет на конференцию.

Как эффективно решать вопросы, прибегая к удаленной разработке, обсудят на круглом столе в рамках бизнес-конференции White Nights St. Petersburg 2019. Мы предлагаем предварительно накидать вопросы его участникам. Автор лучшего вопроса получит премиум-билет на конференцию.

19-20 июня в Санкт-Петербурге пройдет конференция White Nights. Как обычно в рамках мероприятия состоится выставка разработчиков. В этот раз помимо бесплатного стенда ее участники получают и 15% скидку на билет.

Организаторы серии конференций White Nights объявили о запуске регистрации на летнюю сессию, которая пройдет в Санкт-Петербурге. Анонсировано планируемое число гостей и некоторые компании-участники.

13 февраля завершилась White Nights Berlin 2019. Событие посетило около 1400 участников из 50 стран. Это рекордный показатель для конференции вне России. Больше гостей White Nights собирает только летом в Санкт-Петербурге.

Как работать со стримерами и можно ли мониторить их эффективность — обсудят на круглом столе по инфлюенс-маркетингу на White Nights Berlin 2019. Мы предлагаем предварительно накидать вопросы его участникам. Авторы двух лучших получат по премиум-билету на конференцию.

В рамках февральской White Nights Berlin 2019 состоится несколько круглых столов. Один из них посвящен последним трендам в монетизации мобильных игр. Мы приглашаем задать его участникам вопросы. Два автора лучших вопросов получат по премиум-билету на конференцию.

В рамках зимней сессии White Nights состоится публичное интервью с Иштваном Таджнаем (Istvan Tajnay). Иштван возглавляет Ubisoft Berlin, которая работает над серией Far Cry. Мы предлагаем задать ему вопросы. Авторы двух лучших получат по премиум-билету на конференцию.

В рамках берлинской сессии White Nights пройдет круглый стол по UA. Его участники сравнят подходы к покупке трафика издателей игр и маркетинговых агентств. Мы предлагаем гостям стола задать вопросы. Авторы двух лучших — получат по премиум-билету на конференцию.

Три доклада от Facebook на White Nights Moscow 2018. Первыми выступили Игорь Пащенко и Алина Чернецова. Спикеры рассказали о запуске и продвижении мобильных игр с помощью решений Facebook.

Доклад Владимира Курочкина из The Abyss. Спикер поделился своим опытом и рассказал про модель DAICO — децентрализованный сбор средств, который сводит к минимуму риск мошенничества. В начале года компания уже прошла этот путь.

Доклад Руслана Воронецкого из Appodeal. Спикер поделился историей о том, как маленькая административная команда за 3 месяца открыла офис в Минске, перевела туда всех разработчиков, набрала новых и вступила в ПВТ.

Доклад Максима Муравьева из Plarium. После успеха игры Vikings: War of Clans в студии увеличился не только штат, но и число задач. Чтобы адаптироваться к новым условиям, студия Plarium Krasnodar прошла через реорганизацию большой команды. Максим рассказал, как изменения коснулись корпоративной культуры, и как это повлияло на эффективность команды.