White Nights

AppFollow: как делать ASO так, чтобы получить фичер в App Store

Доклад Ильи Кухарева из AppFollow. Спикер дал пошаговую инструкцию, как делать ASO, чтобы попасть на главную страницу App Store, а также ответил на вопросы: как работать с отзывами и рейтингами, как следить за конкурентами и узнавать об их стратегии и т.д.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/mytona_banner.gif

На White Nights Berlin 2019 открыт приём заявок на участие в выставке разработчиков

Февральская сессия White Nights состоится в столице Германии. В рамках конференции традиционно пройдёт выставка разработчиков. Заявки на участие в последней уже принимаются.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_4-1-1.gif

Видео: RoasUp о математическом подходе к рекламе на Facebook

Доклад Глеба Мащенко из RoasUp. Спикер рассказал о том, как с помощью математического подхода и методов машинного обучения можно увеличить эффективность рекламы на Facebook.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_3.gif

Видео: Как запустить проект на ПК с BlueStacks 4

Доклад Никиты Зацепина из BlueStacks. Спикер рассказал о том, на что обратить внимание и как запустить мобильный проект на ПК с BlueStacks 4.

Видео: Scalarr Inc. о машинном обучении в борьбе с рекламным фродом

Доклад Юрия Яшунина из Scalarr Inc. На конкретных примерах спикер рассказал про использование алгоритмов машинного обучения для идентификации новых типов фрода и повышения уровня защиты для разработчиков мобильных игр и приложений.

Видео: Круглый стол про паблишинг на PС

В рамках круглого стола эксперты обсудили проблемы, возможности и перспективы паблишинга на PC. Чего ждать от рынка РС-паблишинга в ближайшие годы, каким вызовам приходится противостоять разработчикам, стоит ли ожидать появления новой объединенной платформы, или рынок будет фрагментирован на протяжении следующих лет.

Видео: AdSide Media про рекламу в Facebook

Доклад Евгения Марченкова из AdSide Media. Спикер рассказал про рекламу в Facebook: как избежать типовых ошибок новичков, как измерить эффективность рекламных кампаний, и как масштабировать рекламный ROI.

Видео: iDreamSky о том, как победить в битве за китайский рынок

Доклад Монтгомери Сингмана (Monte Singman) из Shenzhen iDreamSky Technology. Спикер поделился свежими новостями об изменениях в государственном вмешательстве в игровую индустрию в Китае, какие игровые жанры популярны в Китае, возможности и перспективы рынка.

Видео: Reality Clash: год жизни после ICO

Доклад Тони Пирса (Tony Pearce) из Reality Clash. Спикер рассказал, как компании удалось в одну игру добавить геолокационные сервисы и внутриигровую биржу элементов снаряжения, а также как им удалось продать более 350 000 единиц внутриигровой криптовалюты менее чем за 4 недели после релиза.

Зимняя White Nights пройдёт в Берлине — уже заявлено участие King и ZeptoLab

Восемнадцатая по счёту White Nights состоится в столице Германии. Конференция запланирована на 12-13 февраля.

Видео: Lab Cave Games про техники ASO

Доклад Энрика Педро (Enric Pedro) из Lab Cave Games. Спикер рассказал про то, как сильнейшие команды разработчиков, такие как IGG и SocialPoin, работают с ASO, чтобы привлечь органический трафик и увеличить прибыль.

Видео: Kefir про создание хита Last day on Earth

Доклад Марии Пестриковой из Kefir. Мария рассказала про то, как создавался проект Last day on Earth, и почему компания решила строить рабочий процесс по-своему.

Видео: Круглый стол про машинное обучение

Спикеры обсудили наиболее эффективное применение машинного обучения в играх. Как увеличить прибыль с помощью машинного обучения? Как начать встраивать его? Какие примеры успеха существуют? Как выстроить систему, работающую на перспективу? Почему машинное обучение стало популярно именно сейчас, ведь технология известна давно?

Видео: SA Consulting. Inc о том, как стать хорошим продюсером

Доклад Стефана Ассадориана (Stephane Assadourian) из SA Consulting. Inc. Основываясь на собственном опыте, спикер собрал советы и интересные факты для продюсеров, которые хотят улучшить свои навыки. Все знания применимы вне зависимости от размеров команды, бюджета, масштабов проекта и платформы.

Видео: Adikteev про играбельную рекламу

Доклад Феликса Браберга (Felix Braberg) из Adikteev. Спикер поделился 10 правилами создания играбельной рекламы, которые сформулировала команда во время создания более 480 играбельных интеграций в этом году.

Видео: Deconstruction Workshop в Москве

Четыре эксперта игровой индустрии собрались на сцене, чтобы разобрать четыре игры с выставки разработчиков. Они оценили гейм-дизайн, игровые механики, монетизацию и игровой цикл, а затем вынесли общий вердикт и наградили лучший проект. Зрители также приняли участие и наградили один проект призом зрительских симпатий.

Видео: devtodev про поведенческую экономику в играх

Доклад Василия Сабирова из devtodev. Спикер рассказал о том, как идеи поведенческой экономики можно применить в разработке игр и как можно влиять на решения игроков.

Видео: Playrix о распределенной команде

Доклад Юлии Крыловой из Playrix. Юлия рассказала о том, почему Playrix выбрал распределенную структуру. В чем отличие такого подхода от классической работы в офисе и аутсорсинга. На что стоит обратить внимание, если вы решите повторить опыт Playrix.

Видео: перспективы мобильного маркетинга по версии Google

Презентация Олеси Козловской и Арсения Алиханова из Google. Спикеры выделили основные тренды, которые сверкнули особенно ярко в 2018 году — hyper-casual, автоматизация, креативы, машинное обучение.