White Nights

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/3.png

Спикеры обсудили наиболее эффективное применение машинного обучения в играх. Как увеличить прибыль с помощью машинного обучения? Как начать встраивать его? Какие примеры успеха существуют? Как выстроить систему, работающую на перспективу? Почему машинное обучение стало популярно именно сейчас, ведь технология известна давно?

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/baner_Data_Engineer.gif

Доклад Стефана Ассадориана (Stephane Assadourian) из SA Consulting. Inc. Основываясь на собственном опыте, спикер собрал советы и интересные факты для продюсеров, которые хотят улучшить свои навыки. Все знания применимы вне зависимости от размеров команды, бюджета, масштабов проекта и платформы.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/mob.gif

Доклад Феликса Браберга (Felix Braberg) из Adikteev. Спикер поделился 10 правилами создания играбельной рекламы, которые сформулировала команда во время создания более 480 играбельных интеграций в этом году.

Четыре эксперта игровой индустрии собрались на сцене, чтобы разобрать четыре игры с выставки разработчиков. Они оценили гейм-дизайн, игровые механики, монетизацию и игровой цикл, а затем вынесли общий вердикт и наградили лучший проект. Зрители также приняли участие и наградили один проект призом зрительских симпатий.

Доклад Василия Сабирова из devtodev. Спикер рассказал о том, как идеи поведенческой экономики можно применить в разработке игр и как можно влиять на решения игроков.

Доклад Юлии Крыловой из Playrix. Юлия рассказала о том, почему Playrix выбрал распределенную структуру. В чем отличие такого подхода от классической работы в офисе и аутсорсинга. На что стоит обратить внимание, если вы решите повторить опыт Playrix.

Презентация Олеси Козловской и Арсения Алиханова из Google. Спикеры выделили основные тренды, которые сверкнули особенно ярко в 2018 году — hyper-casual, автоматизация, креативы, машинное обучение.

Доклад Юрия Красильникова из Belka Games. Спикер рассказал про игру «Часовщик», у которой сейчас наблюдается «вторая молодость» после 5 лет с момента запуска.

Доклад Михаила Свиблова из Zeptolab. Спикер рассказал о том, как разработчики могут сделать свое партнерство с издателями максимально эффективным: в каких случаях лучше паблишить игру самостоятельно, а когда необходимо «идти под крыло», чего ждать от сотрудничества с издателем, как не потерять права на свой проект.

Доклад Вадима Чаругина из Pixonic. Спикер рассказал историю создания ивентов, с помощью которых компания демонстрирует новые механики, а также о том, как Pixonic выдвигает гипотезы и как их тестирует во время ивентов, постепенно внедряя квесты и лотереи.

Во время «беседы у камина» с Юлией Лебедевой (Nevosoft) Яакко Харлас (Jaakko Harlas) из Supercell рассказал о том, с какими трудностями столкнулась компания в процессе роста и поделился деталями инвестиционной стратегии.

Доклад Александра Забежинского из Playrix. Сессия была посвящена проекту Township. Александр рассказал о том, почему команда разработки меняла игру. Какие изменения оказались судьбоносными. И на какие моменты стоит обратить внимание тем, кто разрабатывает игры сегодня.

Мы начинаем публиковать видео и презентации докладов с White Nights Moscow 2018. Первое видео — лекция Максима Саморукова из DataMagic. Спикер рассказал о том, как соотносится featuring placement с населённостью страны и уровнем дохода, а также проанализировал роль фичеринга в стратегии успеха современных мобильных игр.

Сегодня, 17 октября, проходит второй день игровой бизнес-конференции White Nights Moscow 2018. Редакция App2Top.ru делится списком самых интересных c её точки зрения выступлений.

Сегодня, 16 октября, в Первопрестольной открывается игровая бизнес-конференция White Nights. Она проходит уже в семнадцатый раз. Мы отметили самые интересные доклады первого дня с точки зрения редакции.

На White Nights Moscow 2018 состоится публичное интервью с Яаакко Харласом (Jaakko Harlas). Он из Supercell. Мы предлагаем задать ему вопросы на тему инвестиций в игровые команды. Двум лучшим авторам мы дадим по премиум-билету на конференцию.

16-17 октября пройдет White Nights Moscow 2018. В рамках конференции состоится круглый стол по PC-паблишингу. Мы предлагаем задать его участникам вопросы. Авторы двух лучших — получат по премиум-билету на мероприятие.