White Nights

Доклад Глеба Мащенко из RoasUp. Спикер рассказал о том, как с помощью математического подхода и методов машинного обучения можно увеличить эффективность рекламы на Facebook.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif

Доклад Юрия Яшунина из Scalarr Inc. На конкретных примерах спикер рассказал про использование алгоритмов машинного обучения для идентификации новых типов фрода и повышения уровня защиты для разработчиков мобильных игр и приложений.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/05/Playgendary-2.gif

В рамках круглого стола эксперты обсудили проблемы, возможности и перспективы паблишинга на PC. Чего ждать от рынка РС-паблишинга в ближайшие годы, каким вызовам приходится противостоять разработчикам, стоит ли ожидать появления новой объединенной платформы, или рынок будет фрагментирован на протяжении следующих лет.

Доклад Евгения Марченкова из AdSide Media. Спикер рассказал про рекламу в Facebook: как избежать типовых ошибок новичков, как измерить эффективность рекламных кампаний, и как масштабировать рекламный ROI.

Доклад Монтгомери Сингмана (Monte Singman) из Shenzhen iDreamSky Technology. Спикер поделился свежими новостями об изменениях в государственном вмешательстве в игровую индустрию в Китае, какие игровые жанры популярны в Китае, возможности и перспективы рынка.

Доклад Тони Пирса (Tony Pearce) из Reality Clash. Спикер рассказал, как компании удалось в одну игру добавить геолокационные сервисы и внутриигровую биржу элементов снаряжения, а также как им удалось продать более 350 000 единиц внутриигровой криптовалюты менее чем за 4 недели после релиза.

Доклад Энрика Педро (Enric Pedro) из Lab Cave Games. Спикер рассказал про то, как сильнейшие команды разработчиков, такие как IGG и SocialPoin, работают с ASO, чтобы привлечь органический трафик и увеличить прибыль.

Спикеры обсудили наиболее эффективное применение машинного обучения в играх. Как увеличить прибыль с помощью машинного обучения? Как начать встраивать его? Какие примеры успеха существуют? Как выстроить систему, работающую на перспективу? Почему машинное обучение стало популярно именно сейчас, ведь технология известна давно?

Доклад Стефана Ассадориана (Stephane Assadourian) из SA Consulting. Inc. Основываясь на собственном опыте, спикер собрал советы и интересные факты для продюсеров, которые хотят улучшить свои навыки. Все знания применимы вне зависимости от размеров команды, бюджета, масштабов проекта и платформы.

Доклад Феликса Браберга (Felix Braberg) из Adikteev. Спикер поделился 10 правилами создания играбельной рекламы, которые сформулировала команда во время создания более 480 играбельных интеграций в этом году.

Четыре эксперта игровой индустрии собрались на сцене, чтобы разобрать четыре игры с выставки разработчиков. Они оценили гейм-дизайн, игровые механики, монетизацию и игровой цикл, а затем вынесли общий вердикт и наградили лучший проект. Зрители также приняли участие и наградили один проект призом зрительских симпатий.

Доклад Василия Сабирова из devtodev. Спикер рассказал о том, как идеи поведенческой экономики можно применить в разработке игр и как можно влиять на решения игроков.

Доклад Юлии Крыловой из Playrix. Юлия рассказала о том, почему Playrix выбрал распределенную структуру. В чем отличие такого подхода от классической работы в офисе и аутсорсинга. На что стоит обратить внимание, если вы решите повторить опыт Playrix.

Презентация Олеси Козловской и Арсения Алиханова из Google. Спикеры выделили основные тренды, которые сверкнули особенно ярко в 2018 году — hyper-casual, автоматизация, креативы, машинное обучение.

Доклад Юрия Красильникова из Belka Games. Спикер рассказал про игру «Часовщик», у которой сейчас наблюдается «вторая молодость» после 5 лет с момента запуска.

Доклад Михаила Свиблова из Zeptolab. Спикер рассказал о том, как разработчики могут сделать свое партнерство с издателями максимально эффективным: в каких случаях лучше паблишить игру самостоятельно, а когда необходимо «идти под крыло», чего ждать от сотрудничества с издателем, как не потерять права на свой проект.