White Nights

Конкурс: задай вопрос про машинное обучение и выиграй билет на White Nights в Москве

На московской сессии White Nights, которая пройдет 16-17 октября, состоится круглый стол по машинному обучению в играх. Мы предлагает задать его участникам вопросы. Авторы лучших вопросов получат по премиум-билету.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/12/02b.gif

Опубликована предварительная программа White Nights Moscow 2018

Появилась предварительная программа игровой бизнес-конференции White Nights Moscow 2018. Среди докладчиков — Supercell, Playrix, Pixonic и Game Insight. Подробности программы — в нашем материале.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/11/25-sec-arrow-1-art-dark-blue-optimize.gif

White Nights Moscow 2018 собирает участников на выставку разработчиков игр

16-17 октября в Москве состоится игровая конференция White Nights. На ней пройдет выставка разработчиков. Организаторы ждут заявки на участие от команд, чьи проекты находятся в стадии бета и выше.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Видео: Wargaming.Net об инновациях в играх

Доклад Криса Килинга (Chris Keeling) из Wargaming.Net. Спикер рассказал о том, как успешные компании внедряют инновации на переполненном рынке, какие новшества можно ввести в ваши проекты, почему инновации могут быть разрушительными.

Видео: Plarium о том, как спланировать разработку мобильной игры с учетом анализа рынка устройств

Доклад Гая Улмера (Guy Ulmer) из Plarium. Спикер рассказал о том, как именно Plarium использует Google, Unity и другие доступные инструменты для разработки и тестирования игр.

Видео: Fotostrana про монетизацию F2P игры

Доклад Анны Вьюгиной из Fotostrana. Анна поделилась хитростями, которые компания применяла в работе над игрой match3 “Карамельки”, чтобы увеличить платежи хорошо платящей аудитории и не потерять доход от мало платящей.

Видео: wappier об управлении лояльностью пользователей и ценами в играх

Доклад Алекса Мукаса (Alex Moukas) из wappier. Спикер рассказал о том, как уменьшить отток пользователей и увеличить доход от уже существующих клиентов.

Видео: BlueStacks о самой быстрорастущей игровой платформе для PC-игр

Доклад Никиты Зацепина из BlueStacks. В своем докладе Никита рассказал про последние тренды на рынке мобильных-на-ПК игр, про трудности с которыми сталкиваются как разработчики так и мидкор+ игроки, рассказал, как в компании оценивают и решают эти трудности, и почему ПК все чаще становится более предпочтительным выбором пользователей для мобильных соревновательных игр.

Видео: Playtestix про жизнь до и после релиза

Доклад Александры Радченко из Playtestix. В своей презентации Александра рассказала про динамику позиций PUBG и слои UX, удерживающие игроков в нашумевшей игре жанра батл-рояль: уникальные механики, эмоции, сравнение с топовыми играми (Dota, CS) и референсами (Arma, H1Z1, Fortnite).

Видео: пятый Deconstruction Workshop на White Nights St. Petersburg

Четыре эксперта игровой индустрии разобрали четыре игры в режиме реального времени. Они рассмотрели каждую игру как систему, которая либо работает, либо не работает. Они рассказали, что думают о дизайне, монетизации, игровых механиках, игровом цикле и социальных фичах. В конце эксперты и зал выбрали лидеров среди участников разбора.

Видео: круглый стол про инфлюенсеров

В рамках круглого стола на White Nights St. Petersburg эксперты обсудили особенности взаимодействия с инфлюенсерами, с какими сложностями приходится сталкиваться, и как сотрудничество помогает в продвижении игры.

Видео: Одноклассники о том, как получить бесплатный трафик

Доклад Егора Данилова из Odnoklassniki. Спикер рассказал про способы получения бесплатного игрового трафика из соцсети, несколько новостей о развитии мобильных игр в ОК и новых возможностях для разработчиков.

Видео: круглый стол про киберспорт

Круглый стол про киберспорт. Спикеры обсудили роль киберспорта в игровой индустрии, особенности и влияние киберспортивных активностей на разработчика и издателя.

Видео: Google о том, как вывести игру на мировой рынок

Доклад Алексея Соболева из Google. Спикер рассказал о том, что такое хорошая и качественная игра для глобального рынка, а также о том, какие возможности предлагает Android и Google Play, опираясь на собственный опыт и свои самые успешные кейсы.

Видео: myTarget о стратегии продвижения мобильных игр

Доклад Елены Егоровой из myTarget. В своем выступлении Елена рассказала о том, как увеличить количество установок и повысить показатели возврата и вовлечения пользователей за 3 месяца.

Видео: особенности китайского рынка игр

Китайский рынок с каждым годом становится все интереснее для разработчиков и издателей мобильных игр. Однако вопрос о том, как правильно на него выйти, по-прежнему актуален. Достаточно ли добавление китайского языка в игру? Насколько велики культурные различия? С какими сторами имеет смысл работать? Действительно ли необходим местный представитель? На эти и другие вопросы спискеры ответили в рамках круглого стола.

Видео: Wargaming о роли отдела Competitive Intelligence в компании

Доклад Алексея Румянцева из Wargaming. В своем выступлении Алексей рассказал как отдел Competitive Intelligence проводит исследования рынков, концептов, жанров и пользовательского поведения, а также какие данные команда использует для поддержи процессов гейм-дизайна, разработки и паблишинга.

Видео: кейс Black Bears на базе новых отчётов AppMetrica

Презентация Екатерины Путинцевой из AppMetrica и Олега Капитонова из Black Bears. На примере сотрудничества спикеры рассказали, как новые отчёты в AppMetrica и сегментация аудитории по профилям могут помочь в прокачивании разных типов игроков или экспериментах с монетизацией.

Видео: CBE software о создании продуманной истории

Доклад Яна Кавана (Jan Kavan) из CBE software. Спикер рассказал про внутренние аспекты дизайна, имеющие дело с трактовками, эмоциями и нелинейностью, а также про внедрение в игру локального фольклора, реальных мест и исторических параллелей, чтобы получить хорошее медийное покрытие. Ян также поделился секретами по работе с Unreal Engine, отталкиваясь от опыта создания готовящейся к выходу игры Someday You’ll Return.

Видео: krem productions о том, как использовать видеоролики в маркетинге игры

Доклад Макса Малыгина из krem productions на White Nights St. Petersburg. В своем выступлении спикер рассказал, какие форматы видео лучше использовать в маркетинге игры.