White Nights

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif

Доклад Вадима Чаругина из Pixonic. Спикер рассказал историю создания ивентов, с помощью которых компания демонстрирует новые механики, а также о том, как Pixonic выдвигает гипотезы и как их тестирует во время ивентов, постепенно внедряя квесты и лотереи.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif

Во время «беседы у камина» с Юлией Лебедевой (Nevosoft) Яакко Харлас (Jaakko Harlas) из Supercell рассказал о том, с какими трудностями столкнулась компания в процессе роста и поделился деталями инвестиционной стратегии.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/05/Playgendary-2.gif

Доклад Александра Забежинского из Playrix. Сессия была посвящена проекту Township. Александр рассказал о том, почему команда разработки меняла игру. Какие изменения оказались судьбоносными. И на какие моменты стоит обратить внимание тем, кто разрабатывает игры сегодня.

Мы начинаем публиковать видео и презентации докладов с White Nights Moscow 2018. Первое видео — лекция Максима Саморукова из DataMagic. Спикер рассказал о том, как соотносится featuring placement с населённостью страны и уровнем дохода, а также проанализировал роль фичеринга в стратегии успеха современных мобильных игр.

Сегодня, 17 октября, проходит второй день игровой бизнес-конференции White Nights Moscow 2018. Редакция App2Top.ru делится списком самых интересных c её точки зрения выступлений.

Сегодня, 16 октября, в Первопрестольной открывается игровая бизнес-конференция White Nights. Она проходит уже в семнадцатый раз. Мы отметили самые интересные доклады первого дня с точки зрения редакции.

На White Nights Moscow 2018 состоится публичное интервью с Яаакко Харласом (Jaakko Harlas). Он из Supercell. Мы предлагаем задать ему вопросы на тему инвестиций в игровые команды. Двум лучшим авторам мы дадим по премиум-билету на конференцию.

16-17 октября пройдет White Nights Moscow 2018. В рамках конференции состоится круглый стол по PC-паблишингу. Мы предлагаем задать его участникам вопросы. Авторы двух лучших — получат по премиум-билету на мероприятие.

На московской сессии White Nights, которая пройдет 16-17 октября, состоится круглый стол по машинному обучению в играх. Мы предлагает задать его участникам вопросы. Авторы лучших вопросов получат по премиум-билету.

Появилась предварительная программа игровой бизнес-конференции White Nights Moscow 2018. Среди докладчиков — Supercell, Playrix, Pixonic и Game Insight. Подробности программы — в нашем материале.

16-17 октября в Москве состоится игровая конференция White Nights. На ней пройдет выставка разработчиков. Организаторы ждут заявки на участие от команд, чьи проекты находятся в стадии бета и выше.

Доклад Криса Килинга (Chris Keeling) из Wargaming.Net. Спикер рассказал о том, как успешные компании внедряют инновации на переполненном рынке, какие новшества можно ввести в ваши проекты, почему инновации могут быть разрушительными.

Доклад Гая Улмера (Guy Ulmer) из Plarium. Спикер рассказал о том, как именно Plarium использует Google, Unity и другие доступные инструменты для разработки и тестирования игр.

Доклад Анны Вьюгиной из Fotostrana. Анна поделилась хитростями, которые компания применяла в работе над игрой match3 “Карамельки”, чтобы увеличить платежи хорошо платящей аудитории и не потерять доход от мало платящей.

Доклад Алекса Мукаса (Alex Moukas) из wappier. Спикер рассказал о том, как уменьшить отток пользователей и увеличить доход от уже существующих клиентов.

Доклад Никиты Зацепина из BlueStacks. В своем докладе Никита рассказал про последние тренды на рынке мобильных-на-ПК игр, про трудности с которыми сталкиваются как разработчики так и мидкор+ игроки, рассказал, как в компании оценивают и решают эти трудности, и почему ПК все чаще становится более предпочтительным выбором пользователей для мобильных соревновательных игр.

Доклад Александры Радченко из Playtestix. В своей презентации Александра рассказала про динамику позиций PUBG и слои UX, удерживающие игроков в нашумевшей игре жанра батл-рояль: уникальные механики, эмоции, сравнение с топовыми играми (Dota, CS) и референсами (Arma, H1Z1, Fortnite).

Четыре эксперта игровой индустрии разобрали четыре игры в режиме реального времени. Они рассмотрели каждую игру как систему, которая либо работает, либо не работает. Они рассказали, что думают о дизайне, монетизации, игровых механиках, игровом цикле и социальных фичах. В конце эксперты и зал выбрали лидеров среди участников разбора.