White Nights

Сегодня, 16 октября, в Первопрестольной открывается игровая бизнес-конференция White Nights. Она проходит уже в семнадцатый раз. Мы отметили самые интересные доклады первого дня с точки зрения редакции.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/oct-mytona2.gif

На White Nights Moscow 2018 состоится публичное интервью с Яаакко Харласом (Jaakko Harlas). Он из Supercell. Мы предлагаем задать ему вопросы на тему инвестиций в игровые команды. Двум лучшим авторам мы дадим по премиум-билету на конференцию.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

16-17 октября пройдет White Nights Moscow 2018. В рамках конференции состоится круглый стол по PC-паблишингу. Мы предлагаем задать его участникам вопросы. Авторы двух лучших — получат по премиум-билету на мероприятие.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

На московской сессии White Nights, которая пройдет 16-17 октября, состоится круглый стол по машинному обучению в играх. Мы предлагает задать его участникам вопросы. Авторы лучших вопросов получат по премиум-билету.

Появилась предварительная программа игровой бизнес-конференции White Nights Moscow 2018. Среди докладчиков — Supercell, Playrix, Pixonic и Game Insight. Подробности программы — в нашем материале.

16-17 октября в Москве состоится игровая конференция White Nights. На ней пройдет выставка разработчиков. Организаторы ждут заявки на участие от команд, чьи проекты находятся в стадии бета и выше.

Доклад Криса Килинга (Chris Keeling) из Wargaming.Net. Спикер рассказал о том, как успешные компании внедряют инновации на переполненном рынке, какие новшества можно ввести в ваши проекты, почему инновации могут быть разрушительными.

Доклад Гая Улмера (Guy Ulmer) из Plarium. Спикер рассказал о том, как именно Plarium использует Google, Unity и другие доступные инструменты для разработки и тестирования игр.

Доклад Анны Вьюгиной из Fotostrana. Анна поделилась хитростями, которые компания применяла в работе над игрой match3 “Карамельки”, чтобы увеличить платежи хорошо платящей аудитории и не потерять доход от мало платящей.

Доклад Алекса Мукаса (Alex Moukas) из wappier. Спикер рассказал о том, как уменьшить отток пользователей и увеличить доход от уже существующих клиентов.

Доклад Никиты Зацепина из BlueStacks. В своем докладе Никита рассказал про последние тренды на рынке мобильных-на-ПК игр, про трудности с которыми сталкиваются как разработчики так и мидкор+ игроки, рассказал, как в компании оценивают и решают эти трудности, и почему ПК все чаще становится более предпочтительным выбором пользователей для мобильных соревновательных игр.

Доклад Александры Радченко из Playtestix. В своей презентации Александра рассказала про динамику позиций PUBG и слои UX, удерживающие игроков в нашумевшей игре жанра батл-рояль: уникальные механики, эмоции, сравнение с топовыми играми (Dota, CS) и референсами (Arma, H1Z1, Fortnite).

Четыре эксперта игровой индустрии разобрали четыре игры в режиме реального времени. Они рассмотрели каждую игру как систему, которая либо работает, либо не работает. Они рассказали, что думают о дизайне, монетизации, игровых механиках, игровом цикле и социальных фичах. В конце эксперты и зал выбрали лидеров среди участников разбора.

В рамках круглого стола на White Nights St. Petersburg эксперты обсудили особенности взаимодействия с инфлюенсерами, с какими сложностями приходится сталкиваться, и как сотрудничество помогает в продвижении игры.

Доклад Егора Данилова из Odnoklassniki. Спикер рассказал про способы получения бесплатного игрового трафика из соцсети, несколько новостей о развитии мобильных игр в ОК и новых возможностях для разработчиков.

Круглый стол про киберспорт. Спикеры обсудили роль киберспорта в игровой индустрии, особенности и влияние киберспортивных активностей на разработчика и издателя.

Доклад Алексея Соболева из Google. Спикер рассказал о том, что такое хорошая и качественная игра для глобального рынка, а также о том, какие возможности предлагает Android и Google Play, опираясь на собственный опыт и свои самые успешные кейсы.

Доклад Елены Егоровой из myTarget. В своем выступлении Елена рассказала о том, как увеличить количество установок и повысить показатели возврата и вовлечения пользователей за 3 месяца.

Китайский рынок с каждым годом становится все интереснее для разработчиков и издателей мобильных игр. Однако вопрос о том, как правильно на него выйти, по-прежнему актуален. Достаточно ли добавление китайского языка в игру? Насколько велики культурные различия? С какими сторами имеет смысл работать? Действительно ли необходим местный представитель? На эти и другие вопросы спискеры ответили в рамках круглого стола.

Доклад Алексея Румянцева из Wargaming. В своем выступлении Алексей рассказал как отдел Competitive Intelligence проводит исследования рынков, концептов, жанров и пользовательского поведения, а также какие данные команда использует для поддержи процессов гейм-дизайна, разработки и паблишинга.