White Nights

Презентация Екатерины Путинцевой из AppMetrica и Олега Капитонова из Black Bears. На примере сотрудничества спикеры рассказали, как новые отчёты в AppMetrica и сегментация аудитории по профилям могут помочь в прокачивании разных типов игроков или экспериментах с монетизацией.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/oct-mytona2.gif

Доклад Яна Кавана (Jan Kavan) из CBE software. Спикер рассказал про внутренние аспекты дизайна, имеющие дело с трактовками, эмоциями и нелинейностью, а также про внедрение в игру локального фольклора, реальных мест и исторических параллелей, чтобы получить хорошее медийное покрытие. Ян также поделился секретами по работе с Unreal Engine, отталкиваясь от опыта создания готовящейся к выходу игры Someday You’ll Return.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Доклад Макса Малыгина из krem productions на White Nights St. Petersburg. В своем выступлении спикер рассказал, какие форматы видео лучше использовать в маркетинге игры.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

Доклад Дианы Платоновой из MyTona. Диана поделилась результатами исследования MyTona, которое основано на психологическом ценообразовании, локализационных практиках и художественном дизайне, на практическом примере Seeker’s Notes.

Доклад Ильи Кухарева из AppFollow. Спикер рассказал о том, на что стоит обращать внимание при ASO-оптимизации игр, а также про основные показатели конверсии в App Store и Google Play. Илья также поделился секретами влияния рейтингов и отзывов на конверсию — как получать тысячи оценок еженедельно и повысить установки игры, работая с отзывами пользователей.

Доклад Наталии Портиер из Appodeal на White Nights St. Petersburg. Наталия рассказала о результативности мобильной рекламы и рекламных сетей в первом квартале 2018 года, обсудила влияние GDPR на издателей мобильных приложений, а также поделилась самыми свежими разработками в области in-app header bidding.

На White Nights St. Petersburg состоялся круглый стол про блокчейн в играх. Спикеры поделились опытом и кейсами, а также обсудили вопросы, которые стоят перед разработчиками, инвесторами и владельцами компаний. Как блокчейн может помочь играм стать успешнее? Какой блокчейн использовать? Какой маркетплейс выбрать? Как это повлияет на продажи виртуальных предметов?

Доклад Анастасии Сельчук из Pixonic на White Nights St. Petersburg 2018. Анастасия рассказала о том, как проанализировать и понять свою аудиторию еще до релиза, а также об основных нюансах тестирования.

На White Nights St.Petersburg 2018 выступил технический директор Social Quantum Кирилл Забродин. В докладе он поделился определением прототипа и рассказал о том, как следует прототипировать правильно.

На White Nights St.Petersburg 2018 выступил менеджер по лицензированию Epic Games Алексей Савченко. Он рассказал об отличиях бизнес-девелопера от сейлза, о том, зачем инвесторы вкладывают деньги в разработку, а также о том, как правильно проводить сделки.

На White Nights St. Petersburg 2018 выступал Александр Шмыров, продюсер Game Insight. Александр рассказал, почему один из последних ивентов в Guns of Boom компания провела при участии актёра Дэнни Трехо (Danny Trej).

На недавней White Nights выступал вице-президент ironSource по работе с издателями и продажам Надав Ашкинази (Nadav Ashkenazy). Он рассказал, как именно улучшить финансовые показатели мобильной игры с помощью размещения в ней рекламы.

На White Nights в Питере выступила платформа Waves, которая специализируется на управлении и выпуске цифровых активов. Она уверяет, что блокчейн поможет увеличить выручку с каждого пользователя.

На минувшей сессии White Nights выступил Кинесс Ченг (Keyness Cheng). Он представлял компанию Merculet, которая предлагает клиентам собственное решение по внедрению в их проекты блокчейна. Он рассказал о том, какие возможности открывает сегодня блокчейн перед игровой индустрией.

На White Nights St.Petersburg 2018 менеджер маркетинговой платформы Liftoff Александра Иссакова рассказала о работе с креативами. Она в том числе коснулась такой темы, как А/B-тестирование мобильной рекламы.

На минувшей сессии White Nights выступил Жан-Питер Эверт (Jan-Peter Ewert), который занимается бизнес-развитием и юридическими вопросами Steam. Он рассказал о том, как сейчас работает платформа. Мы предлагаем запись с выступления, в которую также вошёл его комментарий о Steam Spy.

В конце прошлой недели Санкт-Петербург превратился на пару дней в столицу европейского геймдева. 28-29 июня в городе на Неве прошла шестнадцатая по счёту конференция для разработчиков игр White Nights. Гостями мероприятия стали 1655 представителей индустрии.

Как выйти на игровой рынок Поднебесной? Что за игры пользуются на нём популярностью? Стоит ли выходить на рынок Китая самостоятельно? Эти и многие другие вопросы обсудят на White Nights St. Petersburg 2018 в рамках отдельного круглого стола. Мы предлагаем придумать для него вопросы. Авторы двух лучших получат по премиум-билету.

Стоит ли использовать блокчейн в играх и если да, то как именно, — об этом поговорят на конференции White Nights эксперты рынка. Мы предлагаем придумать им интересные вопросы по теме. Авторы двух лучших вопросов получат по премиум-билету на конференцию.

White Nights в десятый раз проводит Indie Game Cup. Это конкурс инди-игр, проходящий в рамках бизнес-конференции. Вчера, 18 июня, оргкомитет назвал проекты, которые вошли во второй тур конкурса. О проектах и тех, кто их будет судить — в нашей публикации.