White Nights

В рамках круглого стола на White Nights St. Petersburg эксперты обсудили особенности взаимодействия с инфлюенсерами, с какими сложностями приходится сталкиваться, и как сотрудничество помогает в продвижении игры.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/04/ver.2may.gif

Доклад Егора Данилова из Odnoklassniki. Спикер рассказал про способы получения бесплатного игрового трафика из соцсети, несколько новостей о развитии мобильных игр в ОК и новых возможностях для разработчиков.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/05/quantum5.gif

Круглый стол про киберспорт. Спикеры обсудили роль киберспорта в игровой индустрии, особенности и влияние киберспортивных активностей на разработчика и издателя.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/05/Playgendary-2.gif

Доклад Алексея Соболева из Google. Спикер рассказал о том, что такое хорошая и качественная игра для глобального рынка, а также о том, какие возможности предлагает Android и Google Play, опираясь на собственный опыт и свои самые успешные кейсы.

Доклад Елены Егоровой из myTarget. В своем выступлении Елена рассказала о том, как увеличить количество установок и повысить показатели возврата и вовлечения пользователей за 3 месяца.

Китайский рынок с каждым годом становится все интереснее для разработчиков и издателей мобильных игр. Однако вопрос о том, как правильно на него выйти, по-прежнему актуален. Достаточно ли добавление китайского языка в игру? Насколько велики культурные различия? С какими сторами имеет смысл работать? Действительно ли необходим местный представитель? На эти и другие вопросы спискеры ответили в рамках круглого стола.

Доклад Алексея Румянцева из Wargaming. В своем выступлении Алексей рассказал как отдел Competitive Intelligence проводит исследования рынков, концептов, жанров и пользовательского поведения, а также какие данные команда использует для поддержи процессов гейм-дизайна, разработки и паблишинга.

Презентация Екатерины Путинцевой из AppMetrica и Олега Капитонова из Black Bears. На примере сотрудничества спикеры рассказали, как новые отчёты в AppMetrica и сегментация аудитории по профилям могут помочь в прокачивании разных типов игроков или экспериментах с монетизацией.

Доклад Яна Кавана (Jan Kavan) из CBE software. Спикер рассказал про внутренние аспекты дизайна, имеющие дело с трактовками, эмоциями и нелинейностью, а также про внедрение в игру локального фольклора, реальных мест и исторических параллелей, чтобы получить хорошее медийное покрытие. Ян также поделился секретами по работе с Unreal Engine, отталкиваясь от опыта создания готовящейся к выходу игры Someday You’ll Return.

Доклад Макса Малыгина из krem productions на White Nights St. Petersburg. В своем выступлении спикер рассказал, какие форматы видео лучше использовать в маркетинге игры.

Доклад Дианы Платоновой из MyTona. Диана поделилась результатами исследования MyTona, которое основано на психологическом ценообразовании, локализационных практиках и художественном дизайне, на практическом примере Seeker’s Notes.

Доклад Ильи Кухарева из AppFollow. Спикер рассказал о том, на что стоит обращать внимание при ASO-оптимизации игр, а также про основные показатели конверсии в App Store и Google Play. Илья также поделился секретами влияния рейтингов и отзывов на конверсию — как получать тысячи оценок еженедельно и повысить установки игры, работая с отзывами пользователей.

Доклад Наталии Портиер из Appodeal на White Nights St. Petersburg. Наталия рассказала о результативности мобильной рекламы и рекламных сетей в первом квартале 2018 года, обсудила влияние GDPR на издателей мобильных приложений, а также поделилась самыми свежими разработками в области in-app header bidding.

На White Nights St. Petersburg состоялся круглый стол про блокчейн в играх. Спикеры поделились опытом и кейсами, а также обсудили вопросы, которые стоят перед разработчиками, инвесторами и владельцами компаний. Как блокчейн может помочь играм стать успешнее? Какой блокчейн использовать? Какой маркетплейс выбрать? Как это повлияет на продажи виртуальных предметов?

Доклад Анастасии Сельчук из Pixonic на White Nights St. Petersburg 2018. Анастасия рассказала о том, как проанализировать и понять свою аудиторию еще до релиза, а также об основных нюансах тестирования.

На White Nights St.Petersburg 2018 выступил технический директор Social Quantum Кирилл Забродин. В докладе он поделился определением прототипа и рассказал о том, как следует прототипировать правильно.

На White Nights St.Petersburg 2018 выступил менеджер по лицензированию Epic Games Алексей Савченко. Он рассказал об отличиях бизнес-девелопера от сейлза, о том, зачем инвесторы вкладывают деньги в разработку, а также о том, как правильно проводить сделки.

На White Nights St. Petersburg 2018 выступал Александр Шмыров, продюсер Game Insight. Александр рассказал, почему один из последних ивентов в Guns of Boom компания провела при участии актёра Дэнни Трехо (Danny Trej).

На недавней White Nights выступал вице-президент ironSource по работе с издателями и продажам Надав Ашкинази (Nadav Ashkenazy). Он рассказал, как именно улучшить финансовые показатели мобильной игры с помощью размещения в ней рекламы.

На White Nights в Питере выступила платформа Waves, которая специализируется на управлении и выпуске цифровых активов. Она уверяет, что блокчейн поможет увеличить выручку с каждого пользователя.