White Nights

Поиск денег на разработку и продвижение игры — одна из самых главных индустриальных тем. Её обсудят на Finnish Game Day представители Small Giant Games, Aii Corporation, Epic Games, Mail.ru Games Ventures, Futureplay и Yoozoo Games. Мы предлагаем придумать им вопросы. Два автора лучших вопросов получат по премиум-билету на White Nights Conference в Петербурге.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif

Одна из главных проблем небольших и начинающих игровых команд — поиск и установление отношений с крупным издателем. Как их следует выстраивать, — обсудят на Finnish Game Day такие компании, как G5 Entertainment, MyGamez, NetEase, Wargaming и Creative Mobile. Придумайте им вопрос на тему паблишинга. Два автора лучших вопросов получат по премиум-билету на конференцию White Nights.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Одним из основных каналов медиа-продвижения сегодня стали инфлюэнсеры (они же стримеры и видеоблогеры). На что они способны и как их заинтересовать своим продуктом, — обсудят на White Nights в Питере Yoola, Zorka.Mobi, Hello Blogger, Mail.Ru Group и Epic Games. Мы же предлагаем придумать вопросы участникам. Два автора лучших вопросов получат по премиум-билету на мероприятие.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

27 июня в Санкт-Петербурге состоится традиционный Finnish Game Day. Это нетворкинг-мероприятие для компаний, заинтересованных в установлении и укреплении связей с финской игровой индустрией.

В рамках White Nights в Питере пройдет круглый стол по киберспорту. В нем примут участие Wargaming, Epic Games, ESforce, «ВКонтакте» и BuzzGuru. Мы предлагаем придумать им вопросы, связанные с киберспортом и разработкой киберспортивных игр. Два автора лучших вопросов получат по премиум-билету на конференцию.

Одним из ключевых докладчиков летней White Nights в Питере станет Valve. От компании на конференции выступит Жан-Питер Иверт (Jan-Peter Ewert), который занимается бизнес-развитием и юридическими вопросами Steam. Мы предлагаем придумать ему вопросы. Два автора лучших вопросов получат по премиум-билету на мероприятие.

Появилась предварительная программа выступлений White Nights в Санкт-Петербурге, которая пройдет 28-29 июня. На бизнес-конференции выступят сотрудники Valve, Gameloft и Small Giant Games.

Доклад Алексея Извалова из Enhance. Спикер рассказал о том, как при разработке игры инди-команды упускают из внимания важные детали, которые на первый взгляд кажутся очевидными.

Доклад Александра Симахина из Drunken Monday. Спикер рассказал о том, с какими проблемами можно столкнуться во время разработки мобильного многопользовательского режима в реальном времени, и какие есть решения, протестированные в реальных проектах.

Организаторы конференции для разработчиков игр White Nights запустили очередной Indie Game Cup, конкурс игровых проектов от независимых команд. Выбирать лучших будут в том числе представители Amazon и Appodeal.

Доклад Кейт Эдвардс (Kate Edwards) из Geogrify. За свою 25-летнюю карьеру в играх Кейт стала свидетелем развития игровой индустрии, которая стала настоящей культурной и экономической силой в глобальном обществе.

Доклад Александра Павлова и Павла Казимиренко из IQeon. Спикеры расказали про свою игровую платформу, которая позволяет игрокам зарабатывать деньги на своих достижениях.

В рамках White Nights Prague 2018 Сьюдерд Де Йонг (Sjoerd De Jong) из Epic Games продемонстрировал, как можно на движке Unreal Engine быстро создать кинематографичный ролик.

Видео с доклада на White Nights Prague 2018 Никиты Буянова, операционного директора петербургской студии Battlestate Games. Никита поделился опытом подготовки к изданию и самостоятельного запуска хардкорного шутера Escape from Tarkov.

28-29 июня в Санкт-Петербурге состоится White Nights. На ней пройдет масштабная выставка разработчиков. Сейчас организаторы собирают заявки от команд с проектами в стадии бета и выше.

Доклад Матея Ланкарика (Matej Lancaric) из Pixel Federation. В своей презентации спикер сравнил процесс запуска двух игр: Diggy’s Adventure и Seaport, рассказал с какими проблемами столкнулась компания, какие были найдены решения.

Доклад Кристофера Лефевра (Christopher Lefebvre) из Tapdaq. Спикер представил пятерку самых подходящих мест для прокрутки рекламы в мобильных играх, а также поделился информацией, как каждое из них влияет на доход, ретеншн и другие показатели.

Доклад Павела Гаджда (Paweł Gajda) из Carbon Studio. Спикер рассказал о том, как важно найти и настроить идеальный баланс между погружением и комфортом при передвижении в VR играх.