White Nights

Доклад Яна Шнайдерайта (Jan Schneidereit) из Mothership Marketing GmbH. Спикер рассказал о том, как построить успешную медиастратегию, ориентированную на европейские страны.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif

Доклад Тойта Вайдеманна (Teut Weidemann), эксперта в области фритуплейных игр. Спикер рассказал о том, как увеличить конверсию и ARPPU в вашей игре.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

Доклад Йири Купиайнена (Jiri Kupiainen) из Matchmade. Спикер рассказал о последних тенденциях в маркетинге влияния и дал практические советы, как работать с инфлюенсерами.

Доклад Дианы Буате (Diana Boiteux) из MoPub (Twitter). Диана рассказала, что необходимо аукциону заголовков для превращения в успешное решение «продвинутый аукцион заголовков».

Доклад Стена Топса (Stijn Tops) из Google. Спикер рассказал о том как использовать данные LTV в развитии проекта, а также о том, как с помощью инструментов Google анализировать и прогнозировать LTV.

Доклад Джоша Ларсона (Josh Larson) из Kongregate. Спикер рассказал о платформе Kongregate.com и успешном опыте запуска игр на мобильных устройствах, ПК и консолях.

Доклад Марины Мичковой из Yandex. Марина рассказала о том, как с помощью инструментов Yandex получить максимальный доход от монетизации российского мобильного трафика, а также о новых мобильных рекламных продуктах Yandex и инструментах оптимизации, позволяющих увеличить доходы от продаж.

Доклад Яна Чичловски (Jan Chichlowski) из Vivid Games. Спикер рассказал о том, как важно заранее определять аудиторию своей будущей игры (пол, возраст, страна) и ориентироваться на ее предпочтения.

Доклад Филипа Холевчински (Filip Cholewczynski) из Mobowl Gmbh. Спикер рассказал о том, насколько важно создавать план разработки и выпуска игры, а затем следовать ему в процессе работы над игрой.

Доклад Натали Портиер (Natalie Portier) из Appodeal. Натали поделилась актуальными данными в сфере мобильной монетизации, которые получил Appodeal путем анализа более 31 тыс. приложений.