White Nights

В рамках White Nights Prague 2018 Сьюдерд Де Йонг (Sjoerd De Jong) из Epic Games продемонстрировал, как можно на движке Unreal Engine быстро создать кинематографичный ролик.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif

Видео с доклада на White Nights Prague 2018 Никиты Буянова, операционного директора петербургской студии Battlestate Games. Никита поделился опытом подготовки к изданию и самостоятельного запуска хардкорного шутера Escape from Tarkov.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif

28-29 июня в Санкт-Петербурге состоится White Nights. На ней пройдет масштабная выставка разработчиков. Сейчас организаторы собирают заявки от команд с проектами в стадии бета и выше.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/unnamed.gif

Доклад Матея Ланкарика (Matej Lancaric) из Pixel Federation. В своей презентации спикер сравнил процесс запуска двух игр: Diggy’s Adventure и Seaport, рассказал с какими проблемами столкнулась компания, какие были найдены решения.

Доклад Кристофера Лефевра (Christopher Lefebvre) из Tapdaq. Спикер представил пятерку самых подходящих мест для прокрутки рекламы в мобильных играх, а также поделился информацией, как каждое из них влияет на доход, ретеншн и другие показатели.

Доклад Павела Гаджда (Paweł Gajda) из Carbon Studio. Спикер рассказал о том, как важно найти и настроить идеальный баланс между погружением и комфортом при передвижении в VR играх.

Доклад Яна Шнайдерайта (Jan Schneidereit) из Mothership Marketing GmbH. Спикер рассказал о том, как построить успешную медиастратегию, ориентированную на европейские страны.

Доклад Тойта Вайдеманна (Teut Weidemann), эксперта в области фритуплейных игр. Спикер рассказал о том, как увеличить конверсию и ARPPU в вашей игре.

Доклад Йири Купиайнена (Jiri Kupiainen) из Matchmade. Спикер рассказал о последних тенденциях в маркетинге влияния и дал практические советы, как работать с инфлюенсерами.

Доклад Дианы Буате (Diana Boiteux) из MoPub (Twitter). Диана рассказала, что необходимо аукциону заголовков для превращения в успешное решение «продвинутый аукцион заголовков».

Доклад Стена Топса (Stijn Tops) из Google. Спикер рассказал о том как использовать данные LTV в развитии проекта, а также о том, как с помощью инструментов Google анализировать и прогнозировать LTV.

Доклад Джоша Ларсона (Josh Larson) из Kongregate. Спикер рассказал о платформе Kongregate.com и успешном опыте запуска игр на мобильных устройствах, ПК и консолях.