P18LPoEN6ji

На проходящей в данный момент в Хельсинки конференции Pocket Gamer Connects 2014 глава Rovio Mobile Питер Вестербака (Peter Vesterbacka), чья официальная должность звучит, как «Могучий орел», сделал пару громких заявлений.

Среди самих ярких:

  • «Мы строим (бренд) Angry Birds на 100 лет, а не на 100 дней».
  • «Мы используем одних и тех же персонажей, но помещаем их в различные игровые механики. Мы можем представлять новые жанры тем людям, кто раньше никогда не играл в игры. И люди теперь постоянно говорят: я не играю в игры, я играю в Angry Birds».
  • «Наша (игровая) индустрия становится брендоцентрична, мобильные устройства, в свою очередь, — центр развлекательной индустрии«.
  • «Мы (Rovio) фокусируемся на трех вещах: на развлечении, образовании и бизнесе«.
  • «Сначала был Микки Маус, потом был Марио, а теперь — Angry Birds«.

Такое ощущение, что Вестербака начал говорить слоганами. Нового в них не очень много, но их пафос свидетельствует о нешуточных амбициях компании, которая за прошлый год заработала на мобильных играх меньше, чем авторы Minecraft.

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.