Индустрия Июль 8, 2018 Главное за неделю (2 — 8 июля) Бенчмарк мобильных игр, список самых кассовых игр за всю историю iOS, а также подборка наиболее зарабатывающих отечественных игр, — это и многое другое в нашей подборке публикаций за уходящую неделю.
Индустрия Июнь 30, 2018 Главное за неделю (25 — 30 июня) Прошлая неделя прошла под знаком White Nights, но о ней мы подробно расскажем только на следующей. А пока сосредоточимся на материалах, которые выходили у нас до конференции. Среди центральных: гид по игровой индустрии Украины; подробный рассказ о создании шаблона для багов; и захватывающий рассказ HyperTrain Digital о том, как правильно выводить проекты на Kickstarter.
Индустрия Июнь 24, 2018 Главное за неделю (18 — 24 июня) Всемирная организация здравоохранения признала игровую зависимость психическим расстройством; Valve начала открытый бета-тест страниц издательств в Steam; разработка 16-летнего дизайнера стала игрой дня в App Store; — об этом и не только в дайджесте главных событий игровой индустрии от App2Top.ru.
2 Индустрия Апрель 3, 2017 Главное за прошлую неделю (27 марта – 2 апреля) О центральных материалах за прошлую неделю в нашем традиционном дайджесте.
Индустрия Март 27, 2017 Главное за прошлую неделю (20 – 26 марта 2017) О центральных материалах и новостях за прошлую неделю в нашем вернувшимся в строй дайджесте.
Дайджесты Ноябрь 21, 2016 Главное за рабочую неделю (14.11 — 18.11) Как выглядит оригинальный диздок Deus Ex, что случилось с Angry Birds 2 за год с момента выхода, почему традиционные интерактивные истории должны уйти в прошлое, — обо всем этом в нашей подборке самых интересных материалов недели.
Дайджесты Ноябрь 14, 2016 Главное за рабочую неделю (07.11 — 11.11) Как собрать карту для мультиплеерного шутера, почему в России сложно запустить VR-проект, какие есть 6 типов платящих игроков, — в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.
Дайджесты Октябрь 24, 2016 Главное за рабочую неделю (17.10 — 21.10) «Путь героя» в игре Journey, интервью с авторами Mushroom Wars 2, советы от дизайнера Naughty Dog, — и многое другие в подборке наших лучших материалов за прошлую неделю.
Дайджесты Октябрь 17, 2016 Главное за прошлую рабочую неделю (10.10 — 14.10) Чего ждут от Steam авторы Lost Socks, какое у новой игры Game Insight удержание, как Playrix рисовала главного героя к своей последней игре, — об этом и много другом в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.
Дайджесты Октябрь 10, 2016 Главное за рабочую неделю (03.10.2016 — 07.10.2016) Какие ежедневные задания наиболее популярны, как создавался сценарий для Half-Life, чем игре помогает ранний доступ в Steam — в подборке самых интересных текстов недели.
Дайджесты Октябрь 3, 2016 Главное за рабочую неделю (26.09.2016 — 30.09.2016) Как создавался Mushroom Wars 2, кто придумывал интерфейсы в Master of Orion, что означает покупка AppLovin китайцами? Рассказываем в подборке самых интересных материалов недели.
Дайджесты Сентябрь 19, 2016 Главное за рабочую неделю (12.09.2016 — 16.09.2016) Почему студия Magisteron отказывается от Unity и уходит из мобайла, как игровая индустрия свернула «не туда», где продать свой арт — об этом и многом другом рассказываем в самых интересных материалах недели.
Дайджесты Сентябрь 12, 2016 Главное за рабочую неделю (05.09.2016 — 09.09.2016) Как российские разработчики отнеслись к введению “Одноклассниками” 10% выплат с Бонусных ОКов, влияет ли позиция в топе по загрузкам на кассу, отмечают ли в Supercell провалы вечеринкой с шампанским — в нашей подборке самых интересным материалов недели.
Дайджесты Сентябрь 5, 2016 Главное за рабочую неделю (29.08.2016 — 02.09.2016) Как понять, что игра получилась успешная, что такое мета-игра, зачем нужные ежедневные задания? Ответы на эти и другие вопросы — в нашей подборке главных материалов недели.
Дайджесты Август 29, 2016 Главное за рабочую неделю (22.08.2016 — 26.08.2016) О магии слотов, типах игровых дизайнеров, о том, как Rayman Legends учит игроков искать секретные места на уровне и многом другом — в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.
Дайджесты Август 22, 2016 Главное за рабочую неделю (15.08.2016 — 19.08.2016) О разработке игры про Большого Брата, нынешних амбициях 1С, заработке публичных компаний за второй календарный квартал 2016 года и о многом другом, — все это в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.
Дайджесты Август 15, 2016 Главное за рабочую неделю (08.08.2016 — 12.08.2016) Сколько оставляют российские пользователи в MMO в месяц, что такое инди, чем отличается UI от UX, а также, что думает пресса о No Man’s Sky, — все это в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.
Дайджесты Август 8, 2016 Главное за рабочую неделю (01.08.2016 — 05.08.2016) Публикуем традиционную подборку центральных материалов за прошлую неделю.
Дайджесты Август 1, 2016 Главное за рабочую неделю (25.07.2016 — 29.07.2016) Как блокировка Qiwi отразилась бы на российском рынке онлайн-игр, зачем Microsoft разрушать Steam, дневники разработчиков Warhammer 40,000: Space Wolf, — все это в нашей подборке самых интересных материалов недели.
Дайджесты Июль 25, 2016 Главное за рабочую неделю (18.06.2016 — 22.06.2016) Как Google планирует сертифицировать девелоперов, 21 страница полезных ссылок по маркетингу, видео круглого стола со звездами российского игропрома и кальяном, — все это в нашей подборке самых интересных материалов недели.