Еженедельные дайджесты

Главное за неделю (2 — 8 июля)

Бенчмарк мобильных игр, список самых кассовых игр за всю историю iOS, а также подборка наиболее зарабатывающих отечественных игр, — это и многое другое в нашей подборке публикаций за уходящую неделю.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/12/02b.gif

Главное за неделю (25 — 30 июня)

Прошлая неделя прошла под знаком White Nights, но о ней мы подробно расскажем только на следующей. А пока сосредоточимся на материалах, которые выходили у нас до конференции. Среди центральных: гид по игровой индустрии Украины; подробный рассказ о создании шаблона для багов; и захватывающий рассказ HyperTrain Digital о том, как правильно выводить проекты на Kickstarter.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/11/25-sec-arrow-1-art-dark-blue-optimize.gif

Главное за неделю (18 — 24 июня)

Всемирная организация здравоохранения признала игровую зависимость психическим расстройством; Valve начала открытый бета-тест страниц издательств в Steam; разработка 16-летнего дизайнера стала игрой дня в App Store; — об этом и не только в дайджесте главных событий игровой индустрии от App2Top.ru.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Главное за рабочую неделю (14.11 — 18.11)

Как выглядит оригинальный диздок Deus Ex, что случилось с Angry Birds 2 за год с момента выхода, почему традиционные интерактивные истории должны уйти в прошлое, — обо всем этом в нашей подборке самых интересных материалов недели.

Главное за рабочую неделю (07.11 — 11.11)

Как собрать карту для мультиплеерного шутера, почему в России сложно запустить VR-проект, какие есть 6 типов платящих игроков, — в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.

Главное за рабочую неделю (17.10 — 21.10)

«Путь героя» в игре Journey, интервью с авторами Mushroom Wars 2, советы от дизайнера Naughty Dog, — и многое другие в подборке наших лучших материалов за прошлую неделю.

Главное за прошлую рабочую неделю (10.10 — 14.10)

Чего ждут от Steam авторы Lost Socks, какое у новой игры Game Insight удержание, как Playrix рисовала главного героя к своей последней игре, — об этом и много другом в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.

Главное за рабочую неделю (03.10.2016 — 07.10.2016)

Какие ежедневные задания наиболее популярны, как создавался сценарий для Half-Life, чем игре помогает ранний доступ в Steam — в подборке самых интересных текстов недели.

Главное за рабочую неделю (26.09.2016 — 30.09.2016)

Как создавался Mushroom Wars 2, кто придумывал интерфейсы в Master of Orion, что означает покупка AppLovin китайцами? Рассказываем в подборке самых интересных материалов недели.

Главное за рабочую неделю (12.09.2016 — 16.09.2016)

Почему студия Magisteron отказывается от Unity и уходит из мобайла, как игровая индустрия свернула «не туда», где продать свой арт — об этом и многом другом рассказываем в самых интересных материалах недели.

Главное за рабочую неделю (05.09.2016 — 09.09.2016)

Как российские разработчики отнеслись к  введению “Одноклассниками” 10% выплат с Бонусных ОКов, влияет ли позиция в топе по загрузкам на кассу, отмечают ли в Supercell провалы вечеринкой с шампанским — в нашей подборке самых интересным материалов недели.

Главное за рабочую неделю (29.08.2016 — 02.09.2016)

Как понять, что игра получилась успешная, что такое мета-игра, зачем нужные ежедневные задания? Ответы на эти и другие вопросы — в нашей подборке главных материалов недели.

Главное за рабочую неделю (22.08.2016 — 26.08.2016)

О магии слотов, типах игровых дизайнеров, о том, как Rayman Legends учит игроков искать секретные места на уровне и многом другом — в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.

Главное за рабочую неделю (15.08.2016 — 19.08.2016)

О разработке игры про Большого Брата, нынешних амбициях 1С, заработке публичных компаний за второй календарный квартал 2016 года и о многом другом, — все это в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.

Главное за рабочую неделю (08.08.2016 — 12.08.2016)

Сколько оставляют российские пользователи в MMO в месяц, что такое инди, чем отличается UI от UX, а также, что думает пресса о No Man’s Sky, — все это в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.

Главное за рабочую неделю (25.07.2016 — 29.07.2016)

Как блокировка Qiwi отразилась бы на российском рынке онлайн-игр, зачем Microsoft разрушать Steam, дневники разработчиков Warhammer 40,000: Space Wolf, — все это в нашей подборке самых интересных материалов недели.

Главное за рабочую неделю (18.06.2016 — 22.06.2016)

Как Google планирует сертифицировать девелоперов, 21 страница полезных ссылок по маркетингу, видео круглого стола со звездами российского игропрома и кальяном, — все это в нашей подборке самых интересных материалов недели.