Секрет успеха NaturalMotion и ее покупка компанией Zynga, ответ King на обвинения в воровстве, советы от Facebook и реакция на них со стороны Pixonic — это и многое другое в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.

NaturalMotion: мы разрабатываем игры для «сарафанного радио»

Издатели CSR и Clumsy Ninja рассказали, на чем они концентрируются при разработке и запуске мобильных проектов.

King объяснилась

Исполнительный директор King подробно ответил на все претензии, предъявленные на прошлой неделе британской компании.

6 советов по разработке хита от Facebook

Директор по партнерским проектам Facebook Джулиен Кодорнью рассказал в интервью Forbes.ru, что нужно сделать, чтобы игра стала хитом.

Pixonic: поезд уходит

Так ли безоблачна ситуация на рынке мобильных и социальных игр, как уверяют представители платформ, разбирает в своей статье «Уходящий поезд» ведущий аналитики Pixonic Игорь Клюкин.

Путеводитель по магазинам мобильных приложений (часть первая)

Низкая видимость приложений на App Store и Google Play уже давно ни для кого не секрет. Что делать, когда нет денег на трафик, но хочется раскрутить приложение? Идти на сторы поменьше – утверждают аналитики mobyaffiliates.

Великобритания ввела правила для free-to-play игр

Ведомство по проблемам организации честной торговли Великобритании выпустило нормы для проектов с внутриигровыми платежами. Выживет ли после их внедрения free-to-play?

Zynga покупает NaturalMotion

На пресс-конференции, посвященной стратегии развития Zynga на 2014 год (о ней в отдельном материале), стало известно: Zynga покупает британского издателя и разработчика мобильных игр NaturalMotion за $527 млн.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.