Как работается на рынке детских приложений; чем kompugacha отличается от gacha; сколько King потратила на телерекламу, — об этом и многом другом в нашем еженедельном дайджесте.

Главное за неделю

Bobaka: можно всегда попробовать прийти к правообладателям «с улицы»

На днях на витринах Google Play появилось обновление первой мобильной игры под брендом детского мультипликационного сериала "Барбоскины" (студия "Мельница", показывается с 2011 года в "Спокойной ночи, малыши") от московской студии Bobaka. По этому поводу мы решили поговорить с основателями студии, расспросить, как работается на рынке детских приложений вообще и детских игр по лицензии в частности.

Монетизация: чем kompugacha отличается от gacha?

Мы расспросили Айю Ямада (Aya Yamada) из японской компании Adinnovation, занимающуюся продвижение и изданием мобильных игр, о двух типах монетизации японских игр: kompugacha и gacha?.

Google планирует внедрить в Play Store институт демо-версий

Для увеличение выручки с мобильных приложений Google собирается дать разработчикам возможность создавать облегченные версии своих продуктов

King потратил $55 миллионов на телерекламу

За текущий год издатель и разработчик King потратил $55 млн на рекламу в американском телеэфире.

FewReview: лучше всего в топ выводить связкой — покупка отзывов, а потом трафика

Продвигать приложения можно разными путями. Кто-то покупает клики, кто-то рассчитывает на сарафанное радио или договаривается с держателями платформ. Еще одним путем можно назвать покупку отзывов. По крайней мере, именно этим занимается Денис Курков, недавно запустивший сервис FewReview. О нем мы с Денисом и поговорили.

Mobirate: мы самостоятельно издали игру потому, что пришло время

Вчера на витринах App Store появилась игра от российской студии Mobirate — RoverCraft Racing. О новом проекте мы поговорили с генеральным директором компании Антоном Беловым.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.