Специалисты Research and Markets «выкатили» прогноз по развитию киберспорта до 2025 года. По их данным, этот рынок в среднем будет расти на 20% в год.

В отчете Research and Markets перечислены факторы и тренды, которые повлияют на рост индустрии киберспорта в 2020-2025 годах. Для начала — несколько фактов:

  • Рынок все еще находится в стадии начального роста. Появление в экосистеме новых игроков позволит ему быстро нарастить прибыль. В среднем рынок киберспорта будет расти на 20% в год (в соответствии с показателем CAGR).
  • Целевой аудиторией рынка остаются миллениалы. Сейчас это люди от 20 до 40 лет. В эту возрастную категорию попадают и зрители, и киберспортсмены.
  • Значимыми игроками индустрии сейчас являются Modern Times Group, Activision Blizzard, Riot Games (контролируемая Tencent) и Electronic Arts.

Рост рынка могут замедлить:

  • отсутствие развитой инфраструктуры;
  • недостаточная осведомленность о киберспорте в других сферах индустрии.

Основные тенденции в 2020-2025 годах

1) Реклама станет крупнейшим источником доходов от киберспорта. Речь идет о заработке с рекламы, показываемой в стриминговых сервисах и непосредственно на киберспортивных турнирах. Ожидается, что с ростом зрителей и стримеров на Twitch, YouTube и других площадках увеличится объем рекламного контента.

На рост выручки может повлиять и работа информационно-аналитических компаний, таких как Nielsen. Конкретно она работает в этом направлении с Activision Blizzard и Riot Games. Сейчас Nielsen оценивает эффективность инвестиций в киберспортивную League of Legends, а также число зрителей Overwatch League. Благодаря этому компании могут заключать более выгодные инвестиционные и рекламные договоры.

2) Китай займет доминирующую роль на рынке. В этой стране киберспорт особенно популярен среди молодежи. Но гораздо важнее локальный рост инвестиций в киберспорт. Власти Поднебесной активно поддерживают рынок, а местные корпорации тратят миллионы на строительство собственных киберспортивных объектов.

К примеру:

  • власти города Ханчжоу строят 14 таких объектов и планируют вложить в киберспорт $2,22 млрд;
  • свой парк киберспорта готовит и NetEase в Шанхае. В проект будет вложено $725 млн;
  • гигант Tencent в прошлом году заключил контракт с Oriental Sports Center, сделав его ареной для своих турниров. Компания хочет масштабировать наиболее популярные дисциплины, такие как League of Legends и Honor of Kings.

Напомним: уже в этом году, по версии Newzoo, доход глобального сегмента киберспорта может превысить $1 млрд. В сравнении с 2019 годом сумма вырастет на 15,7%, что приближается к прогнозу Research and Markets.

Еще отмечалось, что именно Китай сгенерирует наибольшую долю дохода от киберспорта — 35%.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected] 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.