Featured

На днях новосибирская студия GBN запустила на платформе Facebook Instant Games свой проект Smash The Bugs. Мы поговорили с компанией об ее опыте работы с площадкой. В том числе затронули вопросы трафика, удержания пользователей и проблем с рекламной монетизацией. На вопросы отвечала Наталья Яровенко, руководитель HTML5-направления студии.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/December3-.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

В сети появилась подборка самых доходных издателей приложений на мобильном рынке за 2017 год. Самое интересное в нем: появление новых имен и высокое положение казуального колосса Playrix, основанного в России.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/amster-app2top-mob.jpg

О том, почему применительно к дизайну игр меньше — значит лучше, в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.

В 2016 году авторы Angry Birds изменили подход к закрытию проектов. Раньше компания старалась закрывать спорные проекты как можно раньше. Сегодня Rovio принимает решение о судьбе игр на более поздних стадиях разработки.

В середине января вышла открытая бета мобильной MOBA от Fast Forward Studio – Planet of Heroes. Мы поговорили с главой студии Иваном Федяниным о том, где он искал людей для команды, почему решил делать MOBA и как в нее встроена сюжетная кампания.

Историей нескольких инди-разработчиков, которые вернулись к работе в больших компаниях, – поделилось издание Gamasutra. Мы подготовили версию материала на русском. Делимся.

Российские игроки за 2016 год потратили в онлайновых играх на 4% больше по сравнению с результатами предыдущего года. Наибольший рост пришелся на ноябрь-декабрь.

Об особенностях построения уровней в играх серии Super Mario в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.

Зачем на проекте два продюсера, чем плох продуктовый маркетинг и почему нужна Wiki при разработке, – App2Top.ru рассказала Ольга Абашова, руководитель калининградского офиса G5 Entertainment.

23 января на Greenlight в Steam вышло HD-издание классической Carnivores: Dinosaur Hunter. По такому поводу мы поговорили об истории игры с ответственным за ее создание и переиздание Игорем Каревым.

Основатель Melsoft Алексей Мелешкевич рассказал в интервью Павлу Ряйкконену об истории студии, ее лучших проектах и внутренних процессах.

Как пользователи России и Китая относятся к игровым сокращениям, мату и мелкому шрифту в локализациях, рассказала компания All Correct Games.

Принимавшая участие в разработке Gears of War 4, Full Spectrum Warrior и Sid Meier’s Alpha Centauri Ларалин МакУильямс в своем блоге на Gamasutra поделилась советами по разработке игр. Делимся русской версией материала.

В конце декабря на App Store в рамках софтлонча вышла хардкорная мобильная стратегия Navy Power: Warships от ONI Studio. Мы поговорили с продюсером проекта Петром Прохоренко об истории разработки игры и об особенностях жанра.

О чем важно помнить при разработке квестов, — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.

За прошлый год издатели мобильных приложений App Store и Google Play заработали $35 млрд. С учетом сторонних Android-магазинов и рекламы они получили за 2016 год $89 млрд. Большая часть денег пришла с игр.