Featured

Российский налог на добавленную стоимость в Steam вошел в цену на продукт: магазин вычитает налог не с пользователей, а с себя и разработчиков.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif

О важной роли ограничений в гейм-дизайне в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

Китайские игроки неплохо знают английский, а российские предпочитают Action другим жанрам. К этим и другим выводам пришла в результате своего исследования локализационная компания All Correct Games.

Гейм-дизайнер из Дании Шурд Де Йонг, известный по работе над Unreal Tournament 2004, Killzone и Syndicate, сделал свои книги по разработке игр и туториалы по Unreal Engine бесплатными.

На прошлой неделе мобильная версия Punch Club вслед за версией для десктопных устройств получила новый – легкий – режим прохождения. Мы поговорили с авторами игры о том, зачем это было сделано.

Рост стоимости трафика приведет в будущем году к популяризации ретаргетинга. О том, почему это случилось, и что такое ретаргетинг App2Top.ru рассказал Алексей Писаревский, генеральный директор Mobio.

Под конец года социальная сеть Facebook по традиции назвала лучшие игровые проекты платформы. Главную награду получила Gardenscapes от Playrix. Одной из лучших игр также признали Taonga: The Island Farm от московской Volka. Рассказываем, какие проекты получили награды.

Разработчик фреймворка MonoGame, на котором создавался Bastion и Axiom Verge, рассказал изданию 80.lv о возможностях пакета и работе над ним. Мы приводим перевод материала.

Строго говоря, MonoGame – не движок для игр. Это реализация фреймворка Microsoft XNA c открытым кодом, и им пользуются инди-разработчики по всему миру. С его помощью создавался Bastion, Towerfall: Ascension, Axiom Verge, Apotheon и Infinite Flight. Мы поговорили о продукте с главным разработчиком MonoGame Стивом Уильямсом (Steve Williams) и обсудили некоторые его возможности.

После достижения отметки в более 130 млн загрузок англо-белорусская компания Gismart объявила, что готова взяться за издание игр музыкальной направленности от сторонних команд. О том, с чего начинала компания и на каких условиях она готова издавать внешние проекты, мы поговорили с coоснователем и CTO компании Александром Минцом.

Доходы и загрузки Super Mario Run в первые сутки и дни оказались очень высокими. Одни загрузки достигли отметки в 37 млн. Рассказываем о первых рекордах и показателях игры.

Калининградская компания HeroCraft продолжает делиться с App2Top историей о том, как, несмотря на потерю лицензии на известный бренд Disciples, вела работу над игрой Lords of Discord (Лорды Раздора).

Одним из главных сторонних проектов на базе Defold сегодня остается изометрический кооперативный шутер SMASH BASH: Date with the Desert, разрабатывающийся инди-студией Rising Wave. Об истории проекта, движках и сложностях при разработке пошаговой тактики и экшенов мы поговорили с продюсером проекта Ярославом Кравцовым.

Реклама может стать хорошим решением для дополнительной монетизации. Но если в игре уже есть встроенные покупки, то добавлять рекламу нужно очень аккуратно, чтобы не сломать баланс и не разозлить игроков. Appodeal совместно с Webgames рассказали, как смогли увеличить LTV с помощью внутриигровой видеорекламы.

Рассказываем о студиях, чьи игры проходят или прошли Greenlight на Steam. Первый материал – о команде Double Dice Games и ее проекте Willy-Nilly Knight. Проект – ролевая игра с пошаговой боевой системой и сюжетом на 40 тысяч слов.