Featured

Как кодинг вдохновляет на создание небанальных игр-головоломок, — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif

Чем отличаются хардкорные мобильные стратегии друг от друга, почему и кто в них играет, а также с какими трудностями сталкиваются их разработчики, – рассказал в интервью App2Top генеральный директор новосибирской Friday’s Games Стас Саввиных.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Утром 2 декабря в Лос-Анджелесе прошла церемония The Game Awards, аналог Оскара в игровой индустрии. Игрой года назвали Overwatch, лучшей мобильной игрой года – Pokémon GO.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

Стартовал конкурс инди-проектов Indie Game Cup. Лучшие проекты получат награды и призы на зимней White Nights, которая пройдет в феврале 2017 года в Праге.

Автор Triple Town и Steambirds Даниель Кук (Daniel Cook) поделился взглядом на игровую индустрию и сделал прогнозы на будущее. А мы — перевели текст и теперь представляем его вашему вниманию.

О каких интересных игровых фичах умалчивают создатели Resident Evil 4, — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.

Почему традиционные интерактивные истории должны уйти в прошлое и что появится взамен — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.

Почему в метроидваниях не надо пичкать игрока подробными картами, — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.

К каким решениям прибегают разработчики самых кассовых мобильных игр, чтобы пользователь начал платить, – рассказала в последнем исследовании «Акции первого платежа» компания Playliner. Мы публикуем полную версию материала.

Как оформить смерть персонажа в игре, — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.

Как строятся уровни в Super Mario 3D World и почему ту же схему можно применять при создании любой другой игры — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы перевели материал и подготовили текстовую версию.

В середине ноября devtodev стартует курс по аналитике игр. Мы поговорили с организатором курса и ведущим аналитиком компании Василием Сабировым о том, зачем devtodev занимается образованием, что нужно, чтобы стать аналитиком, а также о самом курсе.

У Steam появился конкурент от Facebook. Социальная сеть объявила о выходе в бету для разработчиков платформы, на которой можно запускать не только игры на Flash и HTML5, но и нативные проекты.

Станислав Костюк, гейм-дизайнер в Ubisoft, продолжает рассказывать, как именно нарративная структура «Путь героя» воплощается в играх. В этот раз темой разбора стала Brothers: A Tale of Two Sons.

На днях в рамках Steam Greenlight была официально представлена игра Earth Liberation. Ее разработку возглавляет Петр Прохоренко, ранее отвечавший за такие игры, как “Блицкриг 3”, “Сталинград”, “Агрессия”, “9 Рота” и другие. Подробно о новом проекте — в нашем материале.