Как именно сегодня принято зарабатывать на условно-бесплатных играх, всем хорошо известно. Однако разработчики из Soomla решили упорядочить эти знания и выделить три главных приема.

3 ключевых приема по монетизации пользователей в free-to-play играх

Собственно, о них израильские маркетологи и рассказали на днях в своем посте Three Creative Methods to Monetize Your Free App. Забегая вперед, отмечу: креативного в материале не оказалось, но именно в качестве памятки, списка тех вещей, о которых сегодня забывать при создании free-to-play игры никак нельзя, пост представляет интерес.

Принудительное воздержание

Примерно так можно охарактеризовать первый прием.

Лучший пример здесь — Candy Crush Saga, а точнее его механика с сердцами. Напомним, если игрок проигрывал уровень — у него отнимается сердце. Всего их пять. Проиграл пять раз подряд, либо плати, либо жди 30 минут еще одного сердца, либо проси друзей тебе их восполнить. Учитывая высокую сложность игры — сердца заканчиваются часто.

no more

В то же время и играть хочется, и друзей на карте обогнать, и победа последний раз, казалось, была так близка.

Ценная покупка

У нас такое чувство, что пример, наглядно описывающий этот прием, уж точно войдет в учебники free-to-play, если их, конечно, когда-нибудь кто-нибудь все-таки начнет писать.

В Clash of Clans первые пару партий играть несложно. Вы быстро возводите все необходимые постройки, нанимаете воинов, начинаете совершать первые побеги, но со временем на возведение зданий начинает тратиться все больше и больше времени. Сначала часы, потом сутки, а затем и недели.

build for money

Вы, казалось бы, готовы с этим смирится, если бы рабочих было бы чуть больше, хотя бы двое. И, по интересному стечению обстоятельств, второй рабочий стоит каких-то смешных денег.

Для многих именно второй рабочий стал первым платежом в игре. А, как говорят некоторые исследования, совершив первый платеж, легче совершить и второй.

Реклама

В Soomla считают, что будущее мобильной монетизации — за рекламой, ведь абсолютное большинство игроков не совершают и даже не планируют совершать покупки в free-to-play играх. Зато они с радостью посмотрят рекламный ролик, если им за это пообещают немного жесткой внутриигровой валюты.

Источник: http://blog.soom.la

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.