Игровой дизайн

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/01b_750x93.gif

Как увеличить доход игры с помощью сегментации пользователей

На примере игры «Карамельки» Анна Вьюгина, экс-менеджер по продуктам «Фотостраны», рассказала о решениях, которые помогли увеличить выручку проекта.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/banner_CD_006.gif

Как создавались уровни для Monument Valley 2

Принято считать, что главный источник вдохновения серии Monument Valley — картины Маурица Эшера. На самом деле источников гораздо больше. За каждым уровнем игр франшизы стоит какое-либо произведение, фото или даже музыкальный клип.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

6 советов, как сделать в игре хороший туториал

Обучение — важная часть любой видеоигры. Оно демонстрирует игрокам основные механики и помогает погрузиться в процесс. Но разработка удобного и полезного туториала может стать непростой задачей. Ресурс Game Career Guide собрал шесть рекомендаций, которые помогут избежать распространенных ошибок.

Деконструкция Robin Hood Legends — с комментариями разработчика

В конце июне состоялся релиз Robin Hood Legends. Это новая игра белорусской студии Neskinsoft. Игра издана Big Fish. Новинка — паззл, в котором авторы миксуют принципы классических фритуплейных match-3 с механикой Triple Town.

Как авторы HAWK улучшили ретеншн игры на 5 пунктов

Иногда возможности роста бизнес-метрик заложены в неочевидных вещах. IT Territory удалось добиться роста удержания первого дня благодаря внедрению в разработку «глубокого UX».

Facebook Instant Games: как разрабатывать игры для мессенджеров?

Сооснователь студии Chatterbox Games Адам Телфер (Adam Telfer) на примере проектов с Facebook Instant Games подробно объясняет, что нужно понимать и учитывать, когда вы разрабатываете игру для мессенджера. 

Что за ерунда творится с Brawl Stars от Supercell?

Основатель блога о гейм-дизайне Deconstructor of Fun Михаил Каткофф (Michail Katkoff) размышляет над тем, почему Supercell не удаётся сделать из Brawl Stars жанро-образующий проект и умрёт ли игра, не дожив до мирового релиза. В статье подробно разбирается, что произошло с игрой за четыре больших апдейта и где разработчики допустили ошибки.

Пять способов наказать игрока так, чтобы в этом был смысл

Редактор Kotaku Кирк Хэмильтон (Kirk Hamilton) составил список из пяти механик, с помощью которых игры превращают неудачу или ошибку игрока в значимый опыт.

Как Blizzard искореняет токсичность в комьюнити Overwatch

Случаи агрессивного и токсичного поведения игроков в Overwatch заметно сократились после введения в игру функций взаимной оценки игроков и поиска подходящей группы для матча, сообщила Blizzard.

Библиотека разработчика: как правильно делать игровые субтитры

Марк Браун (Mark Brown), автор проекта Game Maker’s Toolkit, запустил серию видеоуроков для дизайнеров, которые хотят сделать свои игры более доступными для людей с ограниченными возможностями. Первое видео Марка посвящено людям с нарушениями слуха и тому, как сделать качественные субтитры.

Придумываем хороший шаблон для отчёта о багах

Что обязательно должен включать в себя хороший отчёт об ошибках, возникающих в игре? Статья для разработчиков и тестеров.

Гарфилд в «Туземцах» как пример удачной бренд-коллаборации в мобильной игре

Внедрение в игру селебрити и популярных героев кино и телевидения — распространенная практика в мобильной сфере. Сейчас ее активно начала практиковать литовская Game Insight. На днях она запустила масштабный ивент в своем 60 миллионном блокбастере «Туземцы». Лицом нового события стал кот Гарфилд, популярный герой комиксов и мультсериалов. Рассказываем, как именно компания реализовала бренд в своем ситибилдере.

Что делает игровые предметы ценными?

Игрок не захочет покупать игровые предметы или ресурсы, если не начнёт понимать, в чём их ценность. Как этого можно добиться?

Деконструкция: игровая сессия June’s Journey

Перевод статьи гейм-дизайнера Филиппа Цупке (Philipp Zupke), в которой он подробно разбирает игровой цикл и оригинальные решения в дизайне сессии казуальной игры June’s Journey.

Как делать игры быстрее и дешевле — советы Spearhead Games

Канадские инди-разработчики Spearhead Games объясняют, на чём им приходится экономить, чтобы создавать игры быстро и без ущерба качеству.

Деконструкция Golf Clash, самого успешного идейного наследника Clash Royale

Среди многочисленных подражателей Clash Royale наибольшего успеха достиг симулятор гольфа Golf Clash. Игра входит в двадцатку самых кассовых мобильных игр в США и зарабатывает больше $10 млн в месяц. Почему она преуспела, — на GDC рассказал Адам Телфер, сооснователь Chatterbox Games.

Автор Sproggiwood подготовил подборку генераторов карт

Выдумывать миры — не самое простое занятие. Хорошим подспорьем в этом могут стать генераторы карт и городов. Их подборкой в своей Twitter-ленте поделился Джейсон Гринблат (Jason Grinblat), основатель и дизайнер студии Freehold Games, известной по рогалику Sproggiwood.

Самый распространенный ивент в match-3 – прохождение нескольких уровней за награду

В 40% самых доходных игр в жанре match-3 встречается ивент, в котором игроку предлагается пройти определенное число уровней за награду. Об этом в своем последнем исследовании рассказала аналитическая компания Playliner.

«Фотострана»: как мы увеличили доход от match-3 вдвое

С помощью ивентов социальная сеть «Фотострана» смогла существенно поднять заработки внутренней разработки – проекта «Карамельки». Опытом работы над игрой делится Анна Вьюгина, менеджер по продукту соцсети.