Дневники разработчиков

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/December3-.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Через неделю в Steam состоится релиз инди-игры Dead Cells. За период раннего доступа было продано 750 тысяч её копий. Одна из причин успеха игры — внимание девелоперов к критике со стороны игроков и вовлечение комьюнити в разработку.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/amster-app2top-mob.jpg

Как выглядит работа над контентом для игры по популярному международному бренду на примере Warhammer 40,000: Space Wolf рассказала компания HeroCraft. Делимся их материалом.

Калининградская компания HeroCraft продолжает делиться с App2Top историей о том, как, несмотря на потерю лицензии на известный бренд Disciples, вела работу над игрой Lords of Discord (Лорды Раздора).

Ведущий сценарист Half-Life Марк Лейдлоу (Marc Laidlaw) рассказал, как много лет назад работал над одной из лучших историй в игровой индустрии. Перевели текст и делимся им с вами.

О том, почему так сложно запускаться, если ты не ААА-тайтл и как «Ранний запуск» влияет на продажи, рассказал на примере игры Book of Demons Масьеж Бедржицкий (Maciej Biedrzycki), сооснователь, продюсер и программист польской студии Thing Trunk.

Компания All Correct Games рассказала App2Top.ru о своем опыте по локализации детских игр и приложений. В том числе про опыт работы над такими тайтлами, как Smurfs Epic Run и Rayman Adventures.

Директор и гейм-дизайнер компании Creoteam Андрей Костюшко в своем блоге подробно рассказал, как последняя игра его команды — пошаговая стратегия Football Tactics — сумела пройти Greenlight на платформе Steam, не попав там в Топ-100, а также поделился тем, как продвигал проект. С любезного разрешения автора мы публикуем материал на своих страницах.

Опытом прохождения Greenlight в официально блоге игры Message Quest поделилась ее автор и разработчик Мария Кравцова. С любезного разрешения Марии мы опубликовали материал и на своих страницах.

Рон Гилберт (Ron Gilbert), который работал над Maniac Mansion и первыми двумя играми серии Monkey Island, с помощью Kickstarter недавно начал разработку адвенчуры Thimbleweed Park. В блоге проекта он рассказал, как планирует бюджет игры.

Разработка небольшой игры независимой командой, даже если отчасти решен вопрос с финансированием, может обернуться нешуточным испытанием. Авторы Shovel Knight из Yacht Club Games его с честью прошли, о чем на днях и рассказали на страницах собственного блога. С их любезного разрешения мы публикуем полную версию постмортема на русском языке (да, мы в курсе, что игра была выпущена только для PC и 3DS, но нам уж очень понравился текст).