Управление

Как выбрать, какую игру разрабатывать — рассказ Azur Games

Каждая команда сталкивается с вопросом: как выбрать игру на разработку. Продюсер Azur Games Артур Мостовой поделился с App2Top.ru тем, как в компании принимают решение о запуске нового продукта в производство.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/12/02b.gif

Советы по работе над прототипом игры от Social Quantum

Что такое прототип и как правильно над ним работать, — рассказал Кирилл Шабордин, технический директор Social Quantum.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/11/25-sec-arrow-1-art-dark-blue-optimize.gif

9 причин не работать на CryEngine

Почему не стоит останавливаться на CryEngine при выборе инструмента для разработки игры, — специально для App2Top.ru рассказал Сергей Королев, генеральный директор студии Magisterion.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Как оптимизировать создание арта для игры: 5 подсказок от OWL Studio

На примере работы над визуальной новеллой One Day in London генеральный директор OWL Studio Вера Величко рассказала, как ускорить создание игрового арта.

Как создать качественный дизайн-документ: советы от Rocket Jump

Зачем вести документацию при разработке игры, как это делать правильно и каким инструментарием для этого пользоваться, – рассказал ведущий гейм-дизайнер студии Rocket Jump Антон Подакин.

Создание экономики фритуплей-игры: с чего начать?

С чего начать, когда беретесь за создание игровой экономики фритуплей-игры, – рассказал на наших страницах директор игрового департамента студии Rocket Jump Константин Сахнов.

20 советов по разработке игр от креативного директора Gears of War 4

Принимавшая участие в разработке Gears of War 4, Full Spectrum Warrior и Sid Meier’s Alpha Centauri Ларалин МакУильямс в своем блоге на Gamasutra поделилась советами по разработке игр. Делимся русской версией материала.

По ту сторона добра Google Play: “капитанские советы” о том, как быть пай-разработчиком на Android

На днях в Android Developers Blog был опубликован список моментов, о которых необходимо помнить, чтобы приложение не было удалено с площадки Google Play. Мы приводим краткую версию материала об этих самых моментах.

101XP: личные взаимоотношения как инструмент мотивации

Почему романтические отношения на работе — это хорошо, App2Top.ru в честь недавно прошедшего Дня святого Валентина рассказала Марина Гончарова, директор издательского направления компании 101ХР.

Snegoffon: о чем должен спросить себя разработчик перед разработкой?

Подводя итоги недавно завершившегося в сети конкурса среди девелоперов, его организатор – компания Snegoffon – выделила ряд вопросов, которые должны себя задать каждый разработчик перед началом работы, — и поделилась ими с App2Top.ru.

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть третья)

Чего стоит ждать команде, решившей делать игру на деньги стороннего инвестора, — рассказал App2Top.ru операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках третьей статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?».

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть вторая)

Какие проблемы ждут сегодня команду разработчиков, решивших создавать игры без привлечения сторонних инвестиций, — App2Top.ru рассказал операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках второй статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?».

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть первая)

Почему запустить собственный стартап десять лет назад было легче, — App2Top.ru рассказал операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках первой статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?«.

Двенадцать альтернативных движков

Свет не сошелся клином на Unity, Unreal Engine или CryEngine, убеждены наши коллеги из ресурса Techcrunch. Они подготовили список из дюжины альтернатив популярным движкам. Делимся.

Методология управляемого хаоса для разработки проектов

Несвит Богдан, COO компании Crystal Clear Soft, поделился с App2Top.ru своим материалом о сути управления хаосом в рамках руководства игровой компанией.

Особенности культуры и ее влияние на арт

Елизавета Соколова из N-Game Studios в рамках DevNight Dnepr рассказала о разнице в работе с заказчиками арта из разных регионов мира. Для App2Top.ru Елизавета подготовила печатную версию выступления.

Взаимодействие менеджера и дизайнера: техническое задание и обратная связь

На прошедшей на днях DevNight Dnepr продюсер днепропетровской студии Murka Александр Штаченко наглядно рассказал, как следует ставить технические задачи при разработке игровых проектов. Для App2Top.ru Александр подготовил краткую текстовую версию выступления.

Фото: VIKTOR HANACEK

Руководство проектом: что при разработке игры может пойти не так?

Общение со знакомыми по индустрии зачастую наводит на определенные мысли о том, какой должна и не должна быть разработка игр. По мотивам таких бесед мы написали небольшой материал о возможных управленческих ошибках при создании игр.

Как не дать команде разбежаться после запуска проекта?

Поддерживать боевой дух в команде креативной разработки — занятие довольно сложное. Глава студии 22Cans Питер Молинью (Peter Molyneux), а также руководители InnoGames — Кристоф Шмидт (Christoph Schmidt) и Фабио Ло Зито (Fabio Lo Zito) обсудили в интервью Develop-online, как не дать разработчикам разбежаться после того, как проект запущен.

Семинары Pixonic: команда и роли в проекте

На этой неделе компания Pixonic в своем блоге продолжила публикацию итогов (по сути, конспектов) обучающих семинаров, которые она проводит для собственных сотрудников. Теперь ознакомиться с ними можно и на наших страницах.