Новости / Разработка

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif

Unity берется за работу над ошибками. В этом году она планирует оптимизировать движок, исправить баги, улучшить 2D-инструменты и редактор ассетов, разработать воркфлоу с отдельными вкладками. Эти и другие нововведения команда перечислила в роадмапе, выпущенном в видео- и текстовом формате.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/unnamed.gif

Google в рамках своего онлайн-мероприятия поделился новыми цифрами и инструментами для разработки игр на Android. В том числе для оптимизации графики и кросс-платформенной поддержки.

Команда Cyberpunk 2077 попросила помощи извне. По данным СМИ, к работе над тайтлом привлекли три местные студии. Они сообща пытаются оптимизировать игру для консолей.

Компания Mojo Vision в будущем представит контактные линзы с поддержкой дополненной реальности. В проект уже инвестировано $108 млн.

В открытый доступ вышел SDK для трекинга рук в Oculus Quest без контроллера. Теперь эту функцию можно интегрировать в игры и приложения.

Шведский стартап Coherence проинвестировали на сумму $2,5 млн. С этими средствами он планирует создать облачную платформу для разработки онлайн-игр.

В хабе Microsoft появился гайдлайн по созданию комфортной и легкодоступной игры. Он может помочь создателям тайтлов как для Xbox, так и для других платформ.

Epic Games приобрели авторов Quixel Megascans. Это обширная библиотека 2D- и 3D-ассетов. Вскоре она станет бесплатной для всех разработчиков Unreal Engine.

К наболевшему вопросу о кранчах. Управлять игровым проектом в реальном времени так, чтобы не перетруждать разработчиков, вполне реально. Это мнение принадлежит Тами Сигмунд (Tami Sigmund), продюсеру студии Zynga.

Еще одна ценная подборка контактов для разработчиков. Базу данных из 322 вендоров, готовых помочь в разработке игр, предоставил Дмитрий Филатов.

Эту фразу обронил в интервью VentureBeat дизайнер Сирил Лагарик (Cyrille Lagarigue). С её помощью Сирил объяснил свой подход к разработке Streets of Rage 4, над которой он сейчас работает.

Британский сценарист и геймдизайнер Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy) написал на Gamasutra статью о том, как не утомить геймера информацией об игровом мире. Кеннеди известен как автор браузерного квеста Fallen London и «рогалика» Sunless Sea.

31 июля 2018 года независимая студия Bit Kid выпустила двухмерный ролевой боевик Chasm, над которым работала пять лет. Директор Bit Kid по маркетингу и PR Дэн Адельман (Dan Adelman) рассказал о том, как компания на протяжении всего срока разработки поддерживала интерес игроков к проекту и привлекала к нему внимание новой аудитории.

Что становится главным препятствием для большинства независимых разработчиков? На этот вопрос попробовал ответить создатель инди-платформера Spelunky Дерек Ю (Derek Yu) в своем твиттере. По его мнению, если разработчик хочет преуспеть в своем деле, ему необходимо научиться не бросать проекты на полпути, а стабильно доводить их до финала.

Обучение — важная часть любой видеоигры. Оно демонстрирует игрокам основные механики и помогает погрузиться в процесс. Но разработка удобного и полезного туториала может стать непростой задачей. Ресурс Game Career Guide собрал шесть рекомендаций, которые помогут избежать распространенных ошибок.

Gamasutra проанализировала анатомию жанра метроидваний — двухмерных приключенческих боевиков, основы которых 30 лет назад заложили Metroid от Nintendo и Castlevania от Konami. Эти игры сочетали в себе привычный геймплей платформеров с обширным миром, который приходилось исследовать в ходе прохождения.

Существует много инструментов для организации и планирования работы в игровом проекте. Веб-издание Game Career Guide проанализировало сильные и слабые стороны 8 популярных менеджеров проектов, которыми пользуются игровые разработчики.