Новости / Разработка

8 советов, как описать игровой мир

Британский сценарист и геймдизайнер Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy) написал на Gamasutra статью о том, как не утомить геймера информацией об игровом мире. Кеннеди известен как автор браузерного квеста Fallen London и «рогалика» Sunless Sea.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/01b_750x93.gif

Кейс: успешное продвижение инди-долгостроя на примере Chasm

31 июля 2018 года независимая студия Bit Kid выпустила двухмерный ролевой боевик Chasm, над которым работала пять лет. Директор Bit Kid по маркетингу и PR Дэн Адельман (Dan Adelman) рассказал о том, как компания на протяжении всего срока разработки поддерживала интерес игроков к проекту и привлекала к нему внимание новой аудитории.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/banner_CD_006.gif

Создатель Spelunky рассказал о ловушках для начинающих инди-разработчиков

Что становится главным препятствием для большинства независимых разработчиков? На этот вопрос попробовал ответить создатель инди-платформера Spelunky Дерек Ю (Derek Yu) в своем твиттере. По его мнению, если разработчик хочет преуспеть в своем деле, ему необходимо научиться не бросать проекты на полпути, а стабильно доводить их до финала.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/750x931.gif

6 советов, как сделать в игре хороший туториал

Обучение — важная часть любой видеоигры. Оно демонстрирует игрокам основные механики и помогает погрузиться в процесс. Но разработка удобного и полезного туториала может стать непростой задачей. Ресурс Game Career Guide собрал шесть рекомендаций, которые помогут избежать распространенных ошибок.

Метроидвания: анатомия и перспективы жанра

Gamasutra проанализировала анатомию жанра метроидваний — двухмерных приключенческих боевиков, основы которых 30 лет назад заложили Metroid от Nintendo и Castlevania от Konami. Эти игры сочетали в себе привычный геймплей платформеров с обширным миром, который приходилось исследовать в ходе прохождения.

8 лучших таск-менеджеров для геймдева

Существует много инструментов для организации и планирования работы в игровом проекте. Веб-издание Game Career Guide проанализировало сильные и слабые стороны 8 популярных менеджеров проектов, которыми пользуются игровые разработчики.

Epic Games выпустила мобильную игру для обучения основам Unreal Engine

Action RPG Sample Project — обучающая мобильная игра от Epic Games, которая должна помочь дизайнерам ознакомиться с фичами движка Unreal Engine на конкретном примере.

Состоялся релиз Unreal Engine 4.20

На днях Epic Games представила обновлённую версию движка Unreal Engine. Её порядковый номер 4.20. Среди ключевых нововведений: мобильная оптимизация, появление Proxy LOD и поддержка реалистичной глубины резкости.

Inkle Studios анонсировала гейм-джем для пишущих на ink

Студия нарративных игр Inkle Studios, известная по проекту 80 days, в конце августа впервые организует «инк-джем» — гейм-джем для сценаристов и разработчиков, работающих с языком ink.

Состоялся релиз Unity 2018.2

Второе масштабное обновление Unity за год может похвастаться новыми возможностями рендеринга, удобной отладкой кода в IL2CPP-билдах, компилятором Burst, полностью переработанной ресурсной системой и множеством улучшений для 2D-игр, включая поддержку векторной графики и гексагональных тайлов в Tilemap.

Почему id Software отказалась от собственного движка для Rage 2?

id Software всегда славилась тем, что создавала игры на собственных движках, но новый её проект, Rage 2, сделан на Apex. Глава id Тим Уиллитс (Tim Willits) рассказал, чем было продиктовано такое решение.

Google Play изменила алгоритмы рекомендации игр

Для рекомендаций игр и приложений Google Play больший вес приобрели высокие показатели удержания, редкие сбои и низкое количество удалений.

Shadowgun Legends портировали на Switch за два дня

Чешской студии Madfinger Games понадобилось всего два дня, чтобы адаптировать свой фритуплейный шутер Shadowgun Legends под Switch. Об этом рассказал исполнительный директор студии Марек Рабас (Marek Rabas).

Разработчик 3D-редактора Blender выпустил бесплатный игровой движок на опенсорсе

Словацкий стартап Lubos выложил в открытый доступ игровой 3D-движок Armory версии 0,4. Lubos известен как автор популярного программного пакета для трехмерного моделирования Blender.

Apple открыла App Store Connect для разработчиков приложений

Сервис App Store Connect является версией iTunes Connect, адаптированной исключительно под нужды разработчиков приложений.

Как жить после GDPR — подборка геймдев-решений

Сегодня вступил в силу новый регламент по защите данных пользователей, General Data Protection Regulation. Сербская игровая студия Nordeus сделала подборку решений, с помощью которых участники рынка могут исполнить требования GDPR.

В помощь разработчику: база контактов игровых обзорщиков

Автор Telegram-канала «Разработка игр» нашел в сети документ с подборкой ссылок на ресурсы, куда можно отправить игру на обзор.

Создатели RPG Maker MV выпустят на Западе тулкит для создания спрайтовых боевиков

Компании Playism и Kadokawa Corporation выпустят на западном рынке инструментарий Pixel Game Maker MV. Он предназначен для создания двухмерных игры со спрайтовой графикой. Работа с программой не требует навыков программирования и других специальных знаний.

Humble Bundle предложила набор игр и ассетов для CRYENGINE стоимостью от $1

Компания Humble Bundle подготовила набор контента с играми и ассетами для игрового движка CRYENGINE компании Crytek. По традиции, покупателям доступно несколько версий набора, различающихся ценой и содержимым.

Вышла новая версия Unity − 2018.1

Unity Technologies выпустила новую версию популярного игрового движка Unity — 2018.1. В апдейте представлены новые инструменты для работы с графикой, физикой, созданием трехмерных моделей и анимации.