Новости / Разработка

Разработка

🚀 Unity опубликовала роадмап изменений движка на 2020 год

Unity берется за работу над ошибками. В этом году она планирует оптимизировать движок, исправить баги, улучшить 2D-инструменты и редактор ассетов, разработать воркфлоу с отдельными вкладками. Эти и другие нововведения команда перечислила в роадмапе, выпущенном в видео- и текстовом формате.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2021/01/gismart_join_us_banner_745x90.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90_1.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2021/01/Frame-24.gif
Разработка

Как избежать кранчей при работе с играми-сервисами — мнение Zynga

К наболевшему вопросу о кранчах. Управлять игровым проектом в реальном времени так, чтобы не перетруждать разработчиков, вполне реально. Это мнение принадлежит Тами Сигмунд (Tami Sigmund), продюсеру студии Zynga.

Разработка

«Если бы у разработчиков прошлого были современные технологии, они бы не стали делать пиксель-арт»

Эту фразу обронил в интервью VentureBeat дизайнер Сирил Лагарик (Cyrille Lagarigue). С её помощью Сирил объяснил свой подход к разработке Streets of Rage 4, над которой он сейчас работает.

Разработка

8 советов, как описать игровой мир

Британский сценарист и геймдизайнер Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy) написал на Gamasutra статью о том, как не утомить геймера информацией об игровом мире. Кеннеди известен как автор браузерного квеста Fallen London и «рогалика» Sunless Sea.

Разработка

Кейс: успешное продвижение инди-долгостроя на примере Chasm

31 июля 2018 года независимая студия Bit Kid выпустила двухмерный ролевой боевик Chasm, над которым работала пять лет. Директор Bit Kid по маркетингу и PR Дэн Адельман (Dan Adelman) рассказал о том, как компания на протяжении всего срока разработки поддерживала интерес игроков к проекту и привлекала к нему внимание новой аудитории.

Разработка

Создатель Spelunky рассказал о ловушках для начинающих инди-разработчиков

Что становится главным препятствием для большинства независимых разработчиков? На этот вопрос попробовал ответить создатель инди-платформера Spelunky Дерек Ю (Derek Yu) в своем твиттере. По его мнению, если разработчик хочет преуспеть в своем деле, ему необходимо научиться не бросать проекты на полпути, а стабильно доводить их до финала.

Разработка

6 советов, как сделать в игре хороший туториал

Обучение — важная часть любой видеоигры. Оно демонстрирует игрокам основные механики и помогает погрузиться в процесс. Но разработка удобного и полезного туториала может стать непростой задачей. Ресурс Game Career Guide собрал шесть рекомендаций, которые помогут избежать распространенных ошибок.

Разработка

Метроидвания: анатомия и перспективы жанра

Gamasutra проанализировала анатомию жанра метроидваний — двухмерных приключенческих боевиков, основы которых 30 лет назад заложили Metroid от Nintendo и Castlevania от Konami. Эти игры сочетали в себе привычный геймплей платформеров с обширным миром, который приходилось исследовать в ходе прохождения.

7 Разработка

8 лучших таск-менеджеров для геймдева

Существует много инструментов для организации и планирования работы в игровом проекте. Веб-издание Game Career Guide проанализировало сильные и слабые стороны 8 популярных менеджеров проектов, которыми пользуются игровые разработчики.