Новости / Разработка

Epic Games выпустила мобильную игру для обучения основам Unreal Engine

Action RPG Sample Project — обучающая мобильная игра от Epic Games, которая должна помочь дизайнерам ознакомиться с фичами движка Unreal Engine на конкретном примере.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

Состоялся релиз Unreal Engine 4.20

На днях Epic Games представила обновлённую версию движка Unreal Engine. Её порядковый номер 4.20. Среди ключевых нововведений: мобильная оптимизация, появление Proxy LOD и поддержка реалистичной глубины резкости.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

Inkle Studios анонсировала гейм-джем для пишущих на ink

Студия нарративных игр Inkle Studios, известная по проекту 80 days, в конце августа впервые организует «инк-джем» — гейм-джем для сценаристов и разработчиков, работающих с языком ink.

Состоялся релиз Unity 2018.2

Второе масштабное обновление Unity за год может похвастаться новыми возможностями рендеринга, удобной отладкой кода в IL2CPP-билдах, компилятором Burst, полностью переработанной ресурсной системой и множеством улучшений для 2D-игр, включая поддержку векторной графики и гексагональных тайлов в Tilemap.

Почему id Software отказалась от собственного движка для Rage 2?

id Software всегда славилась тем, что создавала игры на собственных движках, но новый её проект, Rage 2, сделан на Apex. Глава id Тим Уиллитс (Tim Willits) рассказал, чем было продиктовано такое решение.

Google Play изменила алгоритмы рекомендации игр

Для рекомендаций игр и приложений Google Play больший вес приобрели высокие показатели удержания, редкие сбои и низкое количество удалений.

Shadowgun Legends портировали на Switch за два дня

Чешской студии Madfinger Games понадобилось всего два дня, чтобы адаптировать свой фритуплейный шутер Shadowgun Legends под Switch. Об этом рассказал исполнительный директор студии Марек Рабас (Marek Rabas).

Разработчик 3D-редактора Blender выпустил бесплатный игровой движок на опенсорсе

Словацкий стартап Lubos выложил в открытый доступ игровой 3D-движок Armory версии 0,4. Lubos известен как автор популярного программного пакета для трехмерного моделирования Blender.

Apple открыла App Store Connect для разработчиков приложений

Сервис App Store Connect является версией iTunes Connect, адаптированной исключительно под нужды разработчиков приложений.

Как жить после GDPR — подборка геймдев-решений

Сегодня вступил в силу новый регламент по защите данных пользователей, General Data Protection Regulation. Сербская игровая студия Nordeus сделала подборку решений, с помощью которых участники рынка могут исполнить требования GDPR.

В помощь разработчику: база контактов игровых обзорщиков

Автор Telegram-канала «Разработка игр» нашел в сети документ с подборкой ссылок на ресурсы, куда можно отправить игру на обзор.

Создатели RPG Maker MV выпустят на Западе тулкит для создания спрайтовых боевиков

Компании Playism и Kadokawa Corporation выпустят на западном рынке инструментарий Pixel Game Maker MV. Он предназначен для создания двухмерных игры со спрайтовой графикой. Работа с программой не требует навыков программирования и других специальных знаний.

Humble Bundle предложила набор игр и ассетов для CRYENGINE стоимостью от $1

Компания Humble Bundle подготовила набор контента с играми и ассетами для игрового движка CRYENGINE компании Crytek. По традиции, покупателям доступно несколько версий набора, различающихся ценой и содержимым.

Вышла новая версия Unity − 2018.1

Unity Technologies выпустила новую версию популярного игрового движка Unity — 2018.1. В апдейте представлены новые инструменты для работы с графикой, физикой, созданием трехмерных моделей и анимации.

Line запустила геймдев-платформу. Она выявляет игры-клоны и анализирует показатели тайтлов

Японская компания-разработчик мобильного мессенджера Line представила платформу Line Game Platform для создателей мобильных игр. Она позволит бороться с играми-подражателями, анализирует поведение пользователей и обладает рядом других возможностей.

Gamebook представила веб-платформу для создания интерактивных историй

Компания Gamebook анонсировала запуск онлайн-инструмента Gamebook.io. Он предназначен для создания эпизодических интерактивных новелл прямо в браузере.

Создатели Unity выложили исходники движка для ознакомления (ОБНОВЛЕНО)

Unity Technologies разместила на GitHub заголовочные файлы к исходникам Unity и его редактору на языке C#. Компания поделилась информацией, чтобы игровые разработчики смогли лучше разобраться в устройстве и возможностях движка.

NetEase предоставил Google инструмент для отладки Android-игр

Китайский издатель NetEase договорился с Google о включении IDE-платформы AirTest в ресурсы тестовой лаборатории Google Firebase. Это поможет улучшить разработку игр для Android.

Google Maps стал платформой для создания AR-игр

Google открыл API навигационного сервиса Google Maps для игровых разработчиков. Создатели игр смогут использовать ресурсы Google Maps для своих проектов, использующих данные геолокации.

Unreal Engine обновился до версии 4.19

Компания Epic Games выпустила версию игрового движка Unreal Engine 4.19. Она содержит ряд новых функций, которые упрощают создание AR-приложений, предлагают дополнительные возможности по настройке детализации изображения и содержат множество других фич.