Как в 150 раз увеличить ARPU у match-3 — опыт HeroCraft
Год назад вышла три-в-ряд Season Match Puzzle Adventure. С того момента ARPU игры вырос в 150 раз. Продюсер издательства HeroCraft Денис Седович рассказал, как удалось добиться такой динамики.
Год назад вышла три-в-ряд Season Match Puzzle Adventure. С того момента ARPU игры вырос в 150 раз. Продюсер издательства HeroCraft Денис Седович рассказал, как удалось добиться такой динамики.
Как просто решается проблема склонения при работе над текстами в играх, в небольшом кейсе для App2Top.ru рассказал Игорь Нырцов, редактор компании Allcorrect Group.
Сегодня War Robots входит в Топ 60 самых доходных мобильных игр США. Но при ее запуске команда столкнулась с проблемами, которые могли утопить игру. Что это были за сложности и как они решались, – рассказал Игорь Клюкин, исполнительный директор Pixonic, разработавшей игру.
Как можно улучшить внутриигровые ивенты и увеличить с их помощью вовлечение пользователей в проект, – рассказал на примере Seekers Notes: Hidden Mystery Игорь Петров, директор по гейм-дизайну компании MyTona.
Почему важно оптимизировать PC-игры под интегрированные графические решения и как заставить на них выдавать 60 кадров в секунду Unreal-проект, — в блоге движка рассказали инди-разработчики из High Horse Entertainment.
Опытом запуска детской игры, получившей фичеринг на App Store и Google Play, с редакцией App2Top.ru поделился Сергей Копов, выступивший в рамках этого проекта в качестве независимого разработчика.
Risky Lab, авторы стратегии Warbits, «идейного наследника» Advance Wars, рассказали, как создавалась игра. Перевели текст и делимся с вами.
Как Nekki удалось выпустить Shadow Fight 2 в магазине приложений таких популярных мессенджеров, как WeChat и MobileQQ, — App2Top.ru рассказал проджект-менеджер компании Сергей Сорокин.
Год назад в сторах появилась инди-ККИ Card Crawl. В честь годовщины релиза создатели игры поделились цифрами и деталями о проекте.
О сотрудничестве с главным китайским издателем Поднебесной — компанией Tencent — и адаптацией под его требования игры Shadow Fight 2, — App2Top.ru рассказал проджект-менеджер Nekki Сергей Сорокин.
Для трехмерной стратегии WarMach, концептуально отталкивающейся от Clash of Clans, молодая компания Pinkapp решила использовать облачную платформу Microsoft. О том, как это было, компания рассказала App2top.ru.
Компания HeroCraft рассказала App2Top.ru, как создавался и продвигался проект FootLOL.
Игровой дизайнер и соучредитель Tortuga Team Антон Михайлов рассказал App2Top.ru историю разработки пошаговой стратегии Braveland, а также поделился финансовыми результатами серии.
Сегодня на виртуальных полках App Store появилась пошаговая тактическая стратегия X-Mercs от Game Insight. Об истории проекта на конференции Unite Europe 2015 рассказал Олег Придюк, индустриальный евангелист литовской компании. Мы предлагаем краткий пересказ его доклада.
Разработчики игр и основатели независимой игровой студии MochiBits Кайл Ямамото (Kyle Yamamoto) и Говард Гоу (Howard Go) поделились с читателями своего блога историей создания игры ORBB, — и своими мыслями о том, почему она не стала хитом. Мы перевели этот текст и публикуем его с разрешения авторов.
8 января в App Store вышел симпатичный баббл Hero Pop. Разработчики из украинской студии Nravo поделились с нами историей его создания.
В рамках конференции разработчиков игр в Сан-Франциско президент и исполнительный директор GungHo Казуки Моришита (Kazuki Morishita) рассказал о создании Puzzle & Dragons.
В рамках доклада на GDC исполнительный директор и программист студии Frogmind Йоханнес Воуринен (Johannes Vourinen) рассказал о том, сколько заработала одна из самых “оскараносных” мобильных игр прошлого года.