Постмортемы

Использование скриптов при локализации: опыт Allcorrect Group

Как просто решается проблема склонения при работе над текстами в играх, в небольшом кейсе для App2Top.ru рассказал Игорь Нырцов, редактор компании Allcorrect Group.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

Что пошло не по плану: история разработки War Robots

Сегодня War Robots входит в Топ 60 самых доходных мобильных игр США. Но при ее запуске команда столкнулась с проблемами, которые могли утопить игру. Что это были за сложности и как они решались, – рассказал Игорь Клюкин, исполнительный директор Pixonic, разработавшей игру.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

Работа над ивентом для казуальной игры на примере Seekers Notes

Как можно улучшить внутриигровые ивенты и увеличить с их помощью вовлечение пользователей в проект, – рассказал на примере Seekers Notes: Hidden Mystery Игорь Петров, директор по гейм-дизайну компании MyTona.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/Social-Quantum-gorizont.gif

Кейс: оптимизация Unreal-игры для встроенных графических решений

Почему важно оптимизировать PC-игры под интегрированные графические решения и как заставить на них выдавать 60 кадров в секунду Unreal-проект, — в блоге движка рассказали инди-разработчики из High Horse Entertainment.

История разработки Learn English with Rhymes

Опытом запуска детской игры, получившей фичеринг на App Store и Google Play, с редакцией App2Top.ru поделился Сергей Копов, выступивший в рамках этого проекта в качестве независимого разработчика.

История портирования и запуска Shadow Fight 2 на игровых платформах WeChat и MobileQQ

Как Nekki удалось выпустить Shadow Fight 2 в магазине приложений таких популярных мессенджеров, как WeChat и MobileQQ, — App2Top.ru рассказал проджект-менеджер компании Сергей Сорокин.

История портирования Shadow Fight 2 под Tencent (фидбек и пара полезных советов)

О сотрудничестве с главным китайским издателем Поднебесной — компанией Tencent — и адаптацией под его требования игры Shadow Fight 2, — App2Top.ru рассказал проджект-менеджер Nekki Сергей Сорокин.

Pinkapp рассказала об опыте работы с облачной платформой Azure

Для трехмерной стратегии WarMach, концептуально отталкивающейся от Clash of Clans, молодая компания Pinkapp решила использовать облачную платформу Microsoft. О том, как это было, компания рассказала App2top.ru.

Постмортем Braveland

Игровой дизайнер и соучредитель Tortuga Team Антон Михайлов рассказал App2Top.ru историю разработки пошаговой стратегии Braveland, а также поделился финансовыми результатами серии.

Постмортем X-Mercs

Сегодня на виртуальных полках App Store появилась пошаговая тактическая стратегия X-Mercs от Game Insight. Об истории проекта на конференции Unite Europe 2015 рассказал Олег Придюк, индустриальный евангелист литовской компании. Мы предлагаем краткий пересказ его доклада.

Постмортем ORBB: как «не выстрелила» платная игра

Разработчики игр и основатели независимой игровой студии MochiBits Кайл Ямамото (Kyle Yamamoto) и Говард Гоу (Howard Go) поделились с читателями своего блога историей создания игры ORBB, — и своими мыслями о том, почему она не стала хитом. Мы перевели этот текст и публикуем его с разрешения авторов.

GDC 2014: постмортем Puzzle & Dragons

В рамках конференции разработчиков игр в Сан-Франциско президент и исполнительный директор GungHo Казуки Моришита (Kazuki Morishita) рассказал о создании Puzzle & Dragons.

GDC 2014: авторы Badland рассказали, как пытались заработать на своем хите

В рамках доклада на GDC исполнительный директор и программист студии Frogmind Йоханнес Воуринен (Johannes Vourinen) рассказал о том, сколько заработала одна из самых “оскараносных” мобильных игр прошлого года.