Программирование

//app2top.ru/wp-content/uploads/2021/03/754h90.gif
Разработка

MonoGame: фреймворк для инди-разработчиков

Разработчик фреймворка MonoGame, на котором создавался Bastion и Axiom Verge, рассказал изданию 80.lv о возможностях пакета и работе над ним. Мы приводим перевод материала.

Строго говоря, MonoGame – не движок для игр. Это реализация фреймворка Microsoft XNA c открытым кодом, и им пользуются инди-разработчики по всему миру. С его помощью создавался Bastion, Towerfall: Ascension, Axiom Verge, Apotheon и Infinite Flight. Мы поговорили о продукте с главным разработчиком MonoGame Стивом Уильямсом (Steve Williams) и обсудили некоторые его возможности.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2021/03/880x105.gif
3 Разработка

Одобрено Капитаном Очевидность: несколько советов по кроссплатформенной разработке

Технический директор студии FlowPlay Дуг Пирсон (Doug Pearson) рассказал ресурсу Develop-online о том, с какими сложностями сталкиваются разработчики при портировании игр на различные платформы, а также о том, как их преодолеть. Советы очевидные, и тем не менее, стоят того, чтобы их повторить. Так что предлагаем вам краткий пересказ его интервью.

1 Разработка

Unity про Metal

Одним из ключевых моментов WWDC 2014 стал анонс Metal, графического интерфейса программирования приложений. Не так давно Unity заявила о его поддержке и рассказала, зачем он нужен. Мы предлагаем ознакомиться с переводом этого рассказа, любезно предоставленном App2Top.ru российским офисом Unity.