Программирование

В Corona появилась поддержка мгновенных HTML5-приложений

На днях состоялся релиз новой версии двухмерного игрового движка Corona. Среди центральных нововведений версии 2018.3326 — поддержка Facebook Instant Games и Direct Games во ВКонтакте.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/01b_750x93.gif

Состоялся релиз Unreal Engine 4.16

Компания Epic Games в блоге игрового движка Unreal Engine объявила о релизе его новой версии – 4.16. Одной из ключевых особенностей апдейта стала поддержка Nintendo Switch.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/banner_CD_006.gif

Google представила программу сертификации начинающих Android-разработчиков

Компания Google начала выдавать начальную степень по Android-разработке – степень ассоциата. Сдать на нее экзамен можно по интернету.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/750x931.gif

MonoGame: фреймворк для инди-разработчиков

Разработчик фреймворка MonoGame, на котором создавался Bastion и Axiom Verge, рассказал изданию 80.lv о возможностях пакета и работе над ним. Мы приводим перевод материала.

Строго говоря, MonoGame – не движок для игр. Это реализация фреймворка Microsoft XNA c открытым кодом, и им пользуются инди-разработчики по всему миру. С его помощью создавался Bastion, Towerfall: Ascension, Axiom Verge, Apotheon и Infinite Flight. Мы поговорили о продукте с главным разработчиком MonoGame Стивом Уильямсом (Steve Williams) и обсудили некоторые его возможности.

Microsoft обучает работе с VR

Корпорация Microsoft подготовила набор видео-лекций на русском языке для тех, кто планирует заняться созданием VR-приложений, но не знает с чего начать. Познакомиться с видео можно у нас в публикации.

Кейс: как уменьшить размер графики внутри APK-пакета на 86%?

Разработчик Милан Бабусков (Milan Babuskov) рассказал об оптимизации размера графики внутри APK-пакета. Перевели статью и делимся.

Состоялся официальный релиз SDKBOX для Cocos2d-x

Chukong USA, американская дочка китайской Chukong Technologies, выпустила сервис SDKBOX, предназначенный для легкой интеграции сторонних плагинов в движок Cocos2d-x.

Менять движок в процессе разработки — значит терять деньги

Смена движка увеличивает косты на разработку. Об этом разработчиков предупредил глава студии Sproing Дитмар Хаузер (Dietmar Houser) в ходе выступления на конференции GDC 2015.

Одобрено Капитаном Очевидность: несколько советов по кроссплатформенной разработке

Технический директор студии FlowPlay Дуг Пирсон (Doug Pearson) рассказал ресурсу Develop-online о том, с какими сложностями сталкиваются разработчики при портировании игр на различные платформы, а также о том, как их преодолеть. Советы очевидные, и тем не менее, стоят того, чтобы их повторить. Так что предлагаем вам краткий пересказ его интервью.

Epic Games выпустила Unreal Engine 4.5

Не прошло и полугода, а Epic порадовала своих пользователей обновленной версией своего движка. Есть ощущение, что так и до полноценной "пятерки" недалеко.

Unity про Metal

Одним из ключевых моментов WWDC 2014 стал анонс Metal, графического интерфейса программирования приложений. Не так давно Unity заявила о его поддержке и рассказала, зачем он нужен. Мы предлагаем ознакомиться с переводом этого рассказа, любезно предоставленном App2Top.ru российским офисом Unity. 

Почему, несмотря на Swift, все равно нужно учить Objective-C?

Зачем учить Objective-C после того, как Apple анонсировала новый язык программирования, на страницах Venturebeat объяснил программист Джон Фрискис (Jon Friskics), преподающий Objective-C.