В преддверии GDC 2019, которая открывается 18 марта, Microsoft анонсировала Game Stack. Последняя представляет собой единую экосистему для всех решений компании по разработке игр.

Как заявляет Microsoft, задача сервиса — помогать командам в поиске подходящих инструментов и сервисов по созданию и оперированию игровых продуктов.

Game Stack «стоит» на двух столпах:

  • Azure — облачная платформа, на которой будут проводиться все вычисления, храниться вся информация, работать сервисы по машинному обучению, AI и так далее.
  • PlayFab — купленное в прошлом году Microsoft бэкенд-решение по «живому» оперированию, с помощью которого возможно управлять игровой экономикой, пушами, обновлениями, отслеживать и анализировать информацию о пользователях.

В рамках экосистемы также теперь будут работать Mixer, DirectX, Havok, Azure App Center, Visual Studio, Visual Studio Code и еще пять новых сервисов из семейства PlayFab:

  • PlayFab Party — сервис по общению между игроками голосом и текстом, в основу которого лег код Xbox Party Chat. Поддерживает перевод в реальном времени.
  • PlayFab Game Insights собирает телеметрию из нескольких источников для анализа производительности игры.
  • PlayFab Pub Sub подписывают игровой клиент на сообщения сервера PlayFab, что позволяет в реальном времени проводить обновления игры и посылать matchmaking-сообщения.
  • PlayFab User Generated Content позволяет игрокам создавать и безопасно обмениваться ими же созданным контентом. Изначально сервис делался для рынка товаров Minecraft.

Важным компонентом Game Stack также заявлен Xbox Live. В рамках новой экосистемы он становится кросс-платформенным решением, в том числе поддерживающим iOS и Android (но не Switch, о чем сообщалось ранее).

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.