В открытый доступ вышел SDK для трекинга рук в Oculus Quest без контроллера. Теперь эту функцию можно интегрировать в игры и приложения.

Как это работает

Новая система в VR-гарнитуре будет отслеживать положение рук и мелкую моторику пользователя. Для этого не понадобятся ни контроллеры, ни датчики, ни специальные перчатки. Трекинг будет происходить благодаря камерам на шлеме и новому методу машинного обучения.

Функцию обещают добавить в Oculus Quest в начале 2020 года. Разработчики могут начать работу с SDK уже сейчас при наличии ПО Oculus Integration для движка Unity. В пакете предусмотрены API для построения моделей рук (в том числе скелетной), а также инструменты для получения и обработки данных о местоположении.

Вопрос конфиденциальности

К SDK также прилагается политика конфиденциальности. Данные, которые могут считаться персональными (к примеру, о размере руки пользователя), можно использовать только внутри приложения.

Кроме того, ожидается, что новая система со временем начнет отслеживать уникальные биометрические данные пользователей. Так что авторы Oculus могут потребовать, чтобы у игроков была возможность разрешить или запретить трекинг рук без контроллеров.

***

По данным VentureBeat, первый софт для Oculus Quest с усовершенствованным трекингом может появиться не только в официальном Quest Store, но и в SideQuest — стороннем сторе гарнитуры.

Напомним, изначально систему представили на конференции Oculus Connect 6.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.