Генеральный директор независимой канадской студии Red Barrels Филипп Морин (Phillippe Morine) рассказал о работе над хоррор-серией Outlast. По его словам, одной из причин успеха франшизы стало распространение первой части игры через премиум-подписку PlayStation Plus.

Морин отметил, что создание первой части Outlast далось ему и его коллегам непросто. Компания искала инвестора 18 месяцев, и все это время ее сотрудники работали без зарплаты.

Венчурные фонды предпочитали вкладывать деньги в мобайл, и Филиппу Морину не раз отвечали, что скорее готовы выдать по $50 тыс. 10 мобильным играм, чем вложить $500 тыс. в Red Barrels.

Издатели тоже не заинтересовались инди-проектом в непопулярном жанре хоррора — никто не верил, что игра окупится.

В итоге Red Barrels смогли привлечь 1 млн канадских долларов от фонда Canada Media и собрать еще 360 тыс. из личных сбережений и займов. Эти средства стали бюджетом первой части Outlast.

Когда PC-версия Outlast отправилась на полки магазинов в сентябре 2013 года, банковский счет Red Barrel был пуст.

Вырученные с продаж деньги в Red Barrel потратили на разработку DLC и портирование игры на PlayStation 4.

PS4-версия Outlast была готова к началу 2014 года. Red Barrel решили распространять ее как бесплатный тайтл для владельцев премиум-подписки PlayStation Plus.

В компании отметили, что не были уверены в успехе такой модели распространения, но хотели чтобы про Outlast узнало как можно больше людей, ведь тогда у Red Barrels не было денег на маркетинговое продвижение франшизы.

Рискованная стратегия себя оправдала: игра понравилась стримерам и видеоблогерам.

Проект стал известен, и это позволило в 5 раз увеличить бюджет сиквела в сравнении с 1 частью. На разработку Outlast 2 привлекли 7 млн канадских долларов.

Outlast 2 вышел в конце апреля 2017 года. Продажи второй части обеспечили Red Barrel рекордные доходы за год в истории компании.

К настоящему времени франшиза Outlast разошлась тиражом в 15 млн игровых копий и заработала $64 млн — выдающийся результат для проекта независимых разработчиков.

Также по теме:

Источник: Games Industry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.