Новости / Игры

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif

Известная по фритуплейным хидденам для казуальной аудитории MyTona расширяет портфолио. Основанная в Якутии компания анонсировала хардкорную игру. Новинка называется Manastorm: Arena of Legends, и о ней пока мало что известно.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Epic Games начала поощрять игроков за заботу о безопасности своих аккаунтов. В награду за включение двухфакторной аутентификации компания дарит геймерам эксклюзивную эмоцию-танец Boogie Down.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

Разработчик Candy Crush Saga выпустил фритуплейную мобильную ролевую игру Legend of Solgard для iOS и Android. Она стала не только первым ролевым тайтлом  в портфолио King, но и первым проектом, ориентированным на мидкорную аудиторию.

Глобальная стратегия Crusader Kings 2 компании Paradox Interactive получила необычное продвижение на государственном уровне. Министерство иностранных дел Армении написало об игре в своем официальном Twitter-аккаунте, предложив читателям начать игру за династию Багратидов — древний царский род кавказского государства.

Расходы геймеров в мобильном онлайн-боевике PUBG Mobile превысили $50 млн с момента международного запуска игры в марте 2018 года. Драйвером выручки мобильной «королевской битвы» в последние несколько недель стали продажи абонементов Elite Royale Pass, сообщает аналитическая компания Sensor Tower.

Создатели платформера Cuphead, выполненного в эстетике мультфильмов 30-х годов, объявили, что игру купили больше 3 млн раз. Такого успеха игра добилась меньше чем за год с момента релиза.

Из-за бага в многопользовательском шутере Destiny 2 система матчмейкинга стала подбирать игроков с разным уровнем скилла для быстрых онлайн-битв. Геймерам такой вариант понравился даже больше: битвы теперь проходят веселее и раньше заканчиваются.

Стрим с конвента поклонников фритуплейной MMO RPG Warframe собрал на Twitch аудиторию в 414 тысяч зрителей, что в 25 раз больше прошлогоднего результата. Разработчики активно призывали фанатов смотреть трансляцию, вознаграждая зрителей бесплатным лутом.

Одиночный рогалик с карточным боем Slay the Spire купили уже более миллиона раз, хотя игра пока находится в раннем доступе. Как у разработчиков это получилось?

Премиальные мобильные игры редко достигают такого же успеха, как фритуплейные тайтлы, но франшиза Monument Valley студии Ustwo — исключение из правил. Доходы второй части мобильной головоломки в первый год после релиза превысили $10,4 млн — в два раза больше, чем сгенерировала первая Monument Valley за тот же срок.