Анализ игр

История неуспеха: Beat Cop от 11 bit studios

Польская компания 11 bit studios, создавшая This War of Mine и Frostpunk, признала, что выпущенная ей игра Beat Cop получилась неудачной. Игра пародирует сериалы про копов, но критики не оценили однообразный геймплей, грубые шутки и полицеское насилие.

Последние годы 11 bit studios стремится выпускать не только собственные, но и чужие разработки. Beat Cop — их второй издательский проект после никем не замеченной космической стратегии Spacecom. Авторы Beat Cop — молодая польская команда Pixel Crow. 

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/01b_750x93.gif

Деконструкция Taptap Heroes: разбираем гибрид кликера и баттлера

18 мая состоялся мировой релиз Taptap Heroes на Google Play. Формально это кликер с коллекционной карточной метой, который отличается высоким product value и рядом интересных наработок. С момента релиза его дневная выручка на Android-платформе выросла с $5 до $10 тысяч.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/banner_CD_006.gif

Деконструкция: игровая сессия June’s Journey

Перевод статьи гейм-дизайнера Филиппа Цупке (Philipp Zupke), в которой он подробно разбирает игровой цикл и оригинальные решения в дизайне сессии казуальной игры June’s Journey.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Деконструкция Talking Tom Gold Run

На днях состоялся мировой релиз новой игры от Outfit7 — бесконечного раннера в чрезвычайно популярной вселенной серии Talking Tom. О проекте — в нашем разборе.

White Nights St.Petersburg 2016: деконструкция игр

Мы начинаем выкладывать видео с конференции White Nights St.Petersburg 2016. Первое на очереди — c публичным обсуждением пяти игр: Nonstop Knight, Heroes and Puzzles, Evilibrium II, Mushrooms Wars 2 и Highfleet.

Деконструкция Sky Force Reloaded

Три десятилетия скролл-шутеры остаются нишевыми, но при этом не теряющими очарования проектами. Недавно появившейся на свет Sky Force Reloaded — не исключение. Разбираем, почему он прекрасен.

Деконструкция Fishdom: Deep Dive

В минувшем феврале три-в-ряд Fishdom от российской студии Playrix достигла показателя в 1 млн DAU на Google Play всего за неделю после релиза. Мы подготовили разбор игры.

Разбираем Clash Royale

В чем секрет успеха Clash Royale, новой игры игры Supercell, — попытался в своей статье выяснить Адам Телфер (Adam Telfer) из Wooga. Дмитрий Красавин перевел материал и поделился им с нами.

Love Rocks: 10 фактов о лучшей match-игре осени

У Rovio получилось. Финны выпустили без пяти минут революционную три-в-ряд. Станет ли она хитом — мы еще не знаем, но делимся тем, почему Love Rocks кажется нам одной из лучших match-игр этого года.

Разбор полетов: Nibblers

Денис Коновалов, основатель студии Joyful Software, занимающейся разработкой мобильных игр в жанре три-в-ряд, поделился с нами своими мыслями о Nibblers, одной из последних игр Rovio.

Новая игра Supercell — слишком простая?

Supercell недавно запустила игру Smash Land. О механике проекта, ошибках монетизации и шансах игры на успех рассуждает Адам Телфер (Adam Telfer) из Wooga.

Heroes Charge: обзор механик. Часть II

Во второй части разбора Heroes Charge Александр Штаченко не только рассказывает о наборе механик, которые используются в игре, но и демонстрирует, как разработчики учат и стимулируют ими пользоваться.

Предварительный взгляд: Beat the Beat

App2Top.ru начинает новый цикл материалов, посвященных еще не вышедшим, но уже достигшим играбельной фазы разработкам. Первым проектом, попавшим на наш рабочий стол, стал — Beat the Beat.

Анализ геймплея Madden NFL Mobile

Продакт-менеджер мобильной версии FarmVille 2 на страницах блога Deconstruction of Fun подробно разобрал Madden NFL Mobile. Мы предлагает адаптированную версию его материала на русском языке.

Разбор Warhammer 40000: Space Wolf

На прошлой неделе креативный директор компании A-Steroids Илья Еремеев написал на своей страничке в Facebook обширный пост, посвященный Warhammer 40000: Space Wolf. С любезного разрешения автора мы публикуем материал на наших страницах.

Разбор полетов: Monsu

Первый раз мы писали о Boomlagoon (студии-разработчике Monsu) более двух лет назад, в апреле 2012 года. Именно тогда стало известно, что Антти Стэн (Antti Stén), ведущий серверный программист оригинальной Angry Birds, и Туомас Эрикойнен (Tuomas Erikoinen), ведущий художник всей серии, покинули Rovio, чтобы основать новую студию в родном Хельсинки.

Разбор Dragon Warlords

На прошлой неделе креативный директор компании A-Steroids Илья Еремеев написал на своей страничке в Facebook обширный пост, посвященный Android-версии Dragon Warlords, новой игры от Cutetown и Game Insight. С любезного разрешения автора мы публикуем материал на наших страницах.