В этом году мы запустили Publisher Wanted. Это сервис для разработчиков и издателей игр. Первые с его помощью могут заявить о своем проекте, а вторые — найти подходящий для себя. Теперь мы будем публиковать на страницах App2Top.ru самые интересные игры с площадки.

От редакции

С частотой публикаций мы окончательно не определились. Но в идеале нам хочется прийти к еженедельному формату. Будем рады любому фидбэку.

Dark Chess — Tall Troll Games

О проекте

Проект студии Tall Troll Games — это шахматы с туманом войны. Проект отличается крутой картинкой и новаторским подходом к классическому геймплею.

Рассказ команды о себе

Евгений Орехов — генеральный директор  Tall Troll Games

Мы небольшая инди-студия из Эстонии Tall Troll Games. Собрались в начале 2017 года. Первые полтора года потратили на построение команды и набор опыта.

На сегодняшний день у нас работает 9 человек: 6 постоянных и 3 джуна. Команда распределенная, люди отовсюду: из Эстонии, Латвии, Финляндии, России, Украины и Беларуси.

Основной проект на сегодняшний день — Dark Chess. Это кросс-платформенный дуэлер, шахматы с туманом войны. Игра позволяет взглянуть на шахматы под неожиданным углом. Мы сделали игру более динамичной, неожиданной, интересной и более доступной для начинающих игроков.

Текущий статус — поздняя альфа. На сегодняшний день есть рабочие билда на PC, Android и iOS.

Участвовали в нескольких конференциях, чтобы собрать фидбек от игроков и коллег разработчиков. Публика игру принимает хорошо, проявляет интерес. Также игра получила несколько наград и номинаций.

На текущем этапе мы ищем как паблишеров, готовых с нами выпустить текущий проект, так и инвесторов, готовых вкладываться в развитие команды.

От паблишеров ждем экспертизу в маркетинге. Проект нестандартный, его нужно правильно презентовать публике. С инвесторами готовы общаться и искать условия взаимодействия, интересные обеим сторонам.

Who shot the sheriff — Morboo

О проекте

Харизматичный стимпанк-раннер от аниматора Dynastic Egypt. Сейчас проект общими чертами и стилем напоминает Jetpack Joyride от Halfbrick Studios.

Рассказ команды о себе

Ринат Калеев — глава Morboo

Команда, работающая над Who Shot The Sheriff?, долгое время состояла из одного человека. Только в последние месяцы она начала пополняться новыми людьми.

Так сложилось исторически.

Нескольких лет назад у меня была своя инди-студия. Она выпустила 4 мобильных игры, наиболее интересной из которых была головоломка Microcosm. Но сделать что-то действительно удачное так и не удалось.

Возможно, дело было в том, что в индустрию я попал из рекламного бизнеса. Соответственно, на тот момент хорошего понимания геймдизайна, рабочих процессов и бизнеса не было. Плюс на все это наложился кризис в экономике 2014-го.

В итоге я решил сделать паузу на какое-то время. Однако уходить из геймдева, пускай даже на короткий срок, я не хотел. Поэтому пошел работать художником-аниматором.

За два с половиной года я получил новый опыт, я понял, как стоит выстраивать работу удаленных и штатных сотрудников, как подходить к разработке и монетизации. И я решил, что готов ко второй попытке.

В качестве объекта приложения сил выбрал прототип платформера, основанного на механике бесконечного раннера, который запилил когда-то в рамках изучения движка Unity. По сути, решил доделать давно начатый проект.

Я нарисовал визуальный стиль, продумал механику и монетизацию. Затем были 9 месяцев постоянных переделок и доработок. Параллельно приходилось работать аниматором на других проектах. Поэтому разработка продвигалась далеко не так резво как хотелось.

Что касается графики, то в какой-то момент, отчаявшись доработать все самостоятельно, пошел на курс «Создание своего проекта» в Smirnov School. На нем под чутким руководством Анны Лепешкиной значительно улучшил визуальную составляющую. В итоге к марту этого года игра стала выглядеть прилично.

Вскоре в команде появился второй человек — композитор и саунд-дизайнер Максим Грачев. Он создал прекрасный саундтрек.

Еще полгода понадобилось, чтобы доработать core-механики, и игра перешла в стадию беты. В этот же момент появился третий участник нашей команды — художник Лилия Пикатова, которая также показала себя прекрасным профессионалом и сейчас активно рисует следующую локацию.

В данный момент мы готовим «Шерифа» к софт-лончу. Благодаря шоукейсу на White Nights нам удалось пообщаться с огромным количеством людей, получить обратную связь относительно того, что является сильной стороной игры, а также, что было бы желательно доработать.

Мы все еще ищем паблишеров, а также с удовольствием пообщаемся со всеми, кому проект интересен. В частности, было бы здорово поговорить со специалистами по продвижению игр, разработчиками, гейм-дизайнерами.

Мы уверены, что игра добьется успеха. Пусть сейчас мы сильно ограничены в средствах, но при разработке сиквела или каких-то других игр лучше будет сразу начинать работу с людьми близкими по духу, чем искать кого-то вслепую.

Хранитель — No Storyboards At All

О проекте

Игра — камерная детская история с уютным артом, которая позиционируется как интерактивная книга.

Рассказ команды о себе

Александр Позакчин — iOS-разработчик проекта

«Хранитель» — интерактивная сказка для детей. История создания сказки началась довольно давно — шесть лет назад, когда родилась наша первая дочь Ксения. Она и стала прообразом для Девочки, главной героини сказки.

Татьяна Крылова — мама и, по совместительству, автор сказки, писала ее, конечно, в первую очередь для Ксюши. Тогда мы не особо задумывались о каком-то массовом признании.

Когда книга была завершена, я, наблюдая за восторгом дочки, подумал, что не стоит быть эгоистом, нужно поделится этим произведением с другими детишками.

В современном мире самый короткий путь к аудитории — это Интернет и смартфоны. Так что мы решили сделать интерактивную книгу на платформе iOS. Можно сказать, что наша «студия» родилась в составе трех человек — Татьяны как автора сказки, меня как iOS-разработчика и нашей прекрасной дочки Ксюши.

Тогда ни я, ни Таня не предполагали, с какими сложностями придется столкнуться. Таня написала прекрасный текст. Я умею разрабатывать приложения для iOS. Казалось бы, все почти готово.

Однако у нас затянулись поиски иллюстратора. Не могу сказать, что сложно найти талантливого художника. Их достаточно. Однако нам нужен был человек, который понял бы сказку и был бы с ней «на одной волне».

После года поисков Таня наконец-то нашла «своего» человека — Аллу Бобылеву. Мы поняли, что искать больше никого не нужно после первого же наброска.

С такой же тщательностью приходилось искать и других членов нашей небольшой студии. Но это того стоило. Озвучка на русском и японском языках получилась волшебной, а парень из Индонезии, который сделал нам анимацию персонажей, стоит всех пятнадцати аниматоров вместе взятых, с которыми я работал до этого. К слову, музыку для сказки писала киевская студия. Так что нашу сказку вполне можно считать интернациональной.

Наша история посвящена истории дружбы маленькой девочки и ее тайного хранителя — Добродуха, который живет под кроватью. Это маленькое пушистое существо могут видеть только дети, оно оберегает детский сон.

Помимо сказки в приложении есть мини-игры: пазлы, игра «цепочка» и небольшой квест.


Если хотите попасть в рубрику — регистрируйтесь на Publisher Wanted и заводите на сервисе страницу своей игры. Мы обязательно напишем авторам самых интересных проектов. 

По всем вопросам можно писать мне на адрес [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.