Выходцы из команды разработки World of Tanks Blitz запустили свой первый проект. Это мобильный шутер. Он создан на оригинальной технической базе и издан без участия Wargaming.

Новинка называется Battle Prime. Это кооперативный командный шутер от третьего лица в реалистичном сеттинге. Ближайший очевидный ориентир, если не брать в расчет камеру, — Call of Duty: Mobile.

Одна из ключевых технических особенностей проекта — собственный движок. Компания при разработке решила не прибегать к популярным сторонним решениям (Unity и Unreal Engine), а создать игру на базе своего инструментария. Как объясняют в студии, они вдохновлялись примером своих украинских коллег:

С самого первого дня мы знали, что будем разрабатывать собственную технологию. На это нас вдохновил успех 4A Games, которые покинули GSC, написали с нуля движок и создали на нем нашумевшую серию игр Metro.

Также в Blitz Team были заинтересованы в полном контроле технической базы игры. По их словам, многие консольные эксклюзивы создаются на оригинальных движках, чтобы иметь возможность выжать максимум из железа, для которого они предназначены. Blitz Team хотелось получить такие же возможности при создании и оптимизации игры для мобильных устройств.

Руководит разработкой Battle Prime в качестве исполнительного продюсера Станислав Пацкевич, один из бывших менеджеров World of Tanks Blitz. В своем комментарии о глобальном релизе он отмечает, что игра была создана за относительно короткий срок — полтора года.

Blitz Team позиционирует себя как независимая студия. Свой дебютный проект Battle Prime она запускает также сама, без какой-либо издательской поддержки. И это кажется удивительной историей.

Дело в том, что последний год Wargaming и My.Games активно ищут команды под инвестирование. В первую очередь их интересуют те, что готовят кооперативные шутеры.

Скорее всего, со стороны обоих мейджоров поступали предложения Blitz Team. И компания (или ее инвестор) решила сохранить на данном этапе как независимость, так и полный контроль над проектом.

Как заявил App2Top.ru представитель Blitz Team, студия сейчас не заинтересована в привлечении к работе крупных издателей:

У работы с крупным издателем есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, крупный издатель очень помогает с экспертизой и маркетингом. С другой — довольно сильно влияет на конечный продукт. Нам же хотелось сделать проект, в который мы бы играли сами, без вмешательства со стороны.

Также в студии считают, что в данный момент издательская поддержка не так уж необходима. Основные игровые магазины — App Store, Google Play, Steam и Epic Games Store — активно поддерживают независимых разработчиков. Это может помочь Blitz Team добиться успеха самостоятельно.

Справедливости ради, руководство студии не исключает и других сценариев. В комментарии для App2Top.ru подчеркнули, что общение с крупными издателями ведется почти с самого начала разработки Battle Prime. И его в студии планируют продолжать.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.